Зачем? / Глава 1.

1.7K 48 5
                                    

обычный день. А то есть, понедельник. Брат пытается меня разбудить.

- Алеу, мужик, тебе нормально? - начал будить меня Марат, тряся меня.

- Иди в жопу. - я показала ему фак.

- Дура мы в школу опоздаем - продолжая будить меня.

- Ой, отстань. Я типа болею, не мешай. - Брат начал щекотать меня.

- Все, все, встаю. Только перестань! Иначе убью.

- Вставай давай. - брат пошел на кухню, и он начал пить чай с мамой.

Я пошла умываться, что я знаю о своем брате? Да ничего. Только знаю, что состоит в группировке. УКК вроде. Расшифроеваетсч(я не ебу как это пишется)  как «Универсам Короли Казани». Я там не была, и не буду. Ага, щас прям, ботинок только зашнурую и бегу. Это же странно, что женщина в группировке среди пацанов. Никого из друзей Марата я не знала.
Я умылась и села за стол. Мама пошла собираться на работу, а Марат предложил мне самую тупую идею.

- А давай я тебя со своими друзьями познакомлю! Сегодня прям, после школы. Только у нас сборы будут... Ну лан, как раз представлю тебя.

- Ты что, с дуба рухнул? Мне лишних проблем не нужно. И завязывай с этим. Я устала видеть тебя с шрамами на лице.

- Та лан, не кисни. Сегодня как раз вовчик приезжает.

- О, реально? Тогда пойду.

- Ну вот и договорились. Сейчас Андрей зайдет, ну мой новый друг.

- Пусть заходит, я пока пойду собираться.

- Давай. - стук в дверь. Марат открывает дверь, а там блондин голубоглазый. С волосами и одет в серое пальто. Симпатичный. В то время я уже была в школьной форме, осталось аккуратно волосы собрать.

- Проходи Андрей, щас Лиза соберется. - посмотрел на меня Марат, намекая, чтобы я была побыстрее. Я подошла к мальчику и потянула руку.

- Как ты понял, я Лиза.

- А я Андрей.

- Приятно познакомиться, Андрей ;)

Мы улыбнулись друг другу, а марат сказал «Ну вот, уже познакомились с моим другом»

- Все, можем выходить. - сказала я, надевая шапку и обувь. Парни ждали на улице. Я вышла к ним и мы направились в школу.Шли мы молча. Ну это же понятно, первая минута знакомства. Марат начал нас веселить. И вот мы уже в школе. Я оказывается училась в одном классе с Андреем, но никак его не замечала.. Мда, ну и такое бывает.. Уроки начались. Прошли они весело, ведь рядом были Андрей и Марат. Они всегда смешили меня. Вот и уроки закончились. Мы спустились и уже начинаем одеваться.

- Ну что, пойдем? - спросил марат, надевая куртку.

- А, вы куда? - спросил Андрей.

- Да я сеструху свою знакомить иду с пацанами. За нами не иди. Убью!

Я дала подзатыльник брату, а мы с Андреем рассмеялись. Андрей всю дорогу уговаривал можно ли пойти ему с нами. Марат отказывался. И вот мы уже на катке, а там куча людей.

- Оо, маратик. - закуривая и картавя сказал лысый, подходя к марату пожав руки. Он увидел меня за спиной марата.

- О, а это кто? - протянул руку лысый и мы поздоровались.

- Я Лиза, приятно. - пожимав руку, говорила я.

- Зима. Взаимно. - он отпустил мою руку.

Я тут же хотела поздороваться с парнем в красно-черной шапкой, но не успела. Андрей крикнул имя Марата. Я осталась одна. Марат и Андрей о чем то разговаривали, тот парень в красно-черной шапочке крикнул

- Проблемы, Марат?

Тот откликнулся и сказал, что все хорошо. Андрей дал бумажку марату. Марат кинул ее на землю, и пошел к нам. Андрей все же шел за ним. Зачем!?

_____________________

А вот и моя первая глава этого фф❤️ Надеюсь, вам очень понравится. Маленькая глава получилась, но думаю ничего. Сегодня вечером будет побольше. Ставим звездочки, комментируем! Еще есть мой фф «особенная?» Распространяем и тот, и тот ! Мне будет очень приятно.

стань моей. / Турбо / sp.nassixWhere stories live. Discover now