Мне должно быть все равно! / Глава 6.

1K 42 8
                                    

Вова поздоровался и вышел тот самый Кащей. ( ребят, сюжет немного перевернулся, момент где шапку дернули. Прочитаете-узнаете.)

Он поздоровался с адидасом , закуривая сигарету и запивая пивом. Потом он увидел меня. Я спряталась за Вову, а он подвинул вову и сказал.

- Опа, воровка пришла? За добавкой хочешь, да? - закуривая сигарету, сказал Кащей.
Вова встал за мной и спросил.

- Не понял? Она чето дернула? - спросил с тревогой вова.

- Да. Деньги сперла у меня. Целых 100 рублей.
( Слова Автора - Шапка мамы андрея стояла 100 рублей, а теперь сделаем вид, что Кащей наврал Вове, что Лиза сперла деньги у него. )

- Что!? Я этого не делала! Вова, ты знаешь, что этот кучерявый баран делал!? - сказала я. Врун. Ненавижу врунов. Вова пытался меня успокоить.

- Настоящий, коричневый, кучерявый баран ! - сказала я, пытаясь вырваться с объятия вовы.

- Тише , Малая. Не надо конфликтов, правильно?

- А я смотрю.. Ты прошлого не нахваталась, да ? - сказал Кащей , запивая пивом.

- Ты что, бил ее? - сказал вова, подойдя к Кащею.

- Нет. Это ты своему родному брату скажи. Так вы же вместе работали, да? А потом заодно с ней деньги у меня сперли. - указывая пальцем на Марата, сказал Кащей.

Марат лишь посмотрел на меня, а я ожидала от него услышать лишь «это не правда, вов.» Но он лишь молчал. Понятно... Какая то улица важнее родной сестры. Даже за сестру заступится не смог.

- Не перли мы у тебя деньги! - хотела я сказать всю правду, а Вова перебил меня.

- Кащей , давай поспорим? Ты своего одного вызови со мной на ринг. Если побеждаю я - Малая лишь извиниться, и с деньгами вопрос решен.

- Я перел этим бараном кучерявым извиняться не буду! - в бешенстве сказала я. Но ни в коем случае не орала.

- 10 рублей с извинениями и я готов.

- Ладно, хорошо.

- А если победа за мной ? - сказал кащей, куря сигарету.

- Отдам половину. - сказал вова.

- Хорошо.

- Так, айда сюда. - позвал Кащей здорового мужчину. - Этого вывезешь?

- Вывезу. - сказал Вова. Он снял свою верхнюю одежду и надел боксерские перчатки. Они начали драться. Вова очень хорошо уворачивался, а я лишь напряженно смотрела на их драку. Я сидела на диване и ко мне подсел турбо. Мало ли того, что он был в одной майке, так и еще сел рядом со мной.

стань моей. / Турбо / sp.nassixWhere stories live. Discover now