Поцелуй меня. / Глава 5.

1K 43 19
                                    

Я проснулась от того, что большая нога лежит на мне , так еще и рука. Слышу шаги, я пыталась убрать Валеру с себя. Дверь открылась. Это был Марат.

- О, голубки, вы уже че, обжимаетесь?

- Да, че те надо? Не вовремя ты, Марат - сказал сонным голосом Валера.

- Ты что, идиот? Нет, Марат. Этот аппендикс на меня лег, я пыталась его убрать до твоего прихода!

- Эй, почему аппендикс? Почему не малыш?

- Аппендикс, исчезни а. - сказала я.

- Даже Лиза мне такие прозвища не придумывала, ловко ты сестрица.

- Инвалид, съебался отсюда.

Турбо посмеялся. Но до сих пор не отпустил меня. Я начала сопротивляться, а Марат вышел. Он крикнул через дверь « Чай будете ?». Я сказала, что буду.

- Аппендикс, отпусти уже! Я устала лежать, пора двигаться. У меня школа тем более.

- Двигаться ? Куда ? Полежи, школа подождет. - сказал парень, прижимая еще сильнее. Я щас в лепешку превращусь.

- Аппендикс, отпусти, правда. Мне пора вставать.

Валера простонал, и сказал

- Ладно, но только с одним условием. - сказал тот с улыбкой

- Че угодно, ток отпусти. - пытаясь выбраться с рук Валеры.

- Поцелуй меня. - сказал парень, подняв голову и смотрев на меня. Он лежал ниже меня, по плечу можно сказать.

Я тут же афигела. Со стены услышался голос Марата.

- Аппендикс, давай! Это ее первый поцелуй. - Сказал Марат, смеясь.
Я его убью.

- Прям поцеловать? В щеку? - с надеждой спросила я.

- В губы. - сказал парень с улыбкой. Наркоман блять.

- Я тебя когда нибудь убью. - сказала я, парень поднялся выше, я подняла голову и потянулась к его губам. Мы еще лежали, его жаркое дыхание вонзило мое тело. Он вцепился в мои губы. Я хотела уже отстраниться, а он углублял поцелуй. Я начала толкать его, а он наоборот. Прижимал еще сильнее. Наконец то зашел марат, герой! Марат заигранно закричал , типа «Ухухуххух»

- Не успел я чай налить, а вы тут уже слюнями обмениваетесь.

- Слышь ты, огузок. Быстро свалил отсюда. Такое испортил. - злобно сказал Турбо.

стань моей. / Турбо / sp.nassixWhere stories live. Discover now