- Ну что мы обо мне, рассказывайте, что у вас там? - сказала я, попивая чай.
- Да все нормально. - сказал Марат , попивая чай.
- Кстати! - сказал Марат, чуть ли не поперхнувшись чаем.
Турбо посмотрел на Марата.
- Прикинь, Валер, как Малая мамку Андрея спасла!
- Я тебя старше вообще то. Почему Малая?
- Захотелось. Ну так короче - Марат начал все рассказывать и махать руками, чуть ли не влепив мне в глаз. Он так эмоционально рассказывал, а Турбо с интересом слушал. Мне было приятно.
- И потом она такая « Деньги есть?» И я такой есть, и она меня послала за пластиковыми стаканчаками, пока отвлекала маму Андрея. Я мчался как ветер, как турбо! - Рассказывал Марат с восторгом.
Потом Марат начал рассказывать про случай Кащея и как я его похвалила.- Чето я тебя расхвалила , Маратик. - посмеялась я , поставив кружки в раковину.
- Ну че ты блин, такую историю испортила! - расстроено сказал Марат.
- Лан, лан, не ворчи. Умничка ты.
- Ну и вот)
Турбо засмеялся и засмотрелся в точку. Я в то время мыла посуду.
- Ты че, Валер? - махая перед лицом сказал Марат.
- Да задумался о ваших отношениях, вы ведь брат и сестра. Наверное теплые отношения у вас.
- Теплые!? - переспросил Марат. - Да она мне несколько раз угрожала, что убьет, только что избила тапком и вообще хотела меня прожечь этим чайником! - размахивая Марат начал рассказывать.
- Я че, тиран что ли? Ты афигел? - сказала я, вытирая руки.
- Ну вот, видишь! Забирай ее себе, хоть на сестру, хоть на подруга , хоть на девушку! На кого угодно.
- Забираю. - со смехом сказал Турбо.
Я неловко посмеялась. Я пошла в свою комнату.От лица Марата.
Хотел я встать, но меня перебил Турбо.
- Слушай, можно у вас переконтоваться? На один денек.
- Неее, братан, сорян. Не могу. Мамка с батей приезжают.
- Ну пожайлуста!! - умолял тот.
Из комнаты Лизы вышел крик.- Никуда они не придут, они к бабушке ушли ночевать на 2 дня.
- О, кайф! Можно турбо переконтуется у нас?
YOU ARE READING
стань моей. / Турбо / sp.nassix
Historical FictionЧто со мной? Я влюбился? В нее? Да ну.. Тогда может попробовать добиться ее?