Пацаны были на катке, а Вова и Зима были рядом и о чем то разговаривали. Я лишь стояла рядом с ними. Вова крикнул « Марат!», « Иди сюда.» тот лишь вышел из круга пацанов и подошел к Вове.
- За кастетом сгоняешь за моим? Он под диваном слева. - тот лишь ушел домой за кастетом. Те, кто не знает, что такое кастет, это такая железная штука, которая надевается на руку и удар становится больнее.
( Если не понятно, загуглите.)Стоим мы короче, и тут Валера орет
- Пацаны! Кащей идет. - все тут же обернулись. Зима, Вова, Турбо подошли к Кащею, а остальные были на катке. Я лишь стояла рядом с Вовой, они начали пожимать руки.
- Короче, расклад такой. Да, это Хадишевские были. - говорил Кащей. Со слов турбо произнеслось «бля»
Зима повернулся к пацанам и закричал « Хади Такташ, пацаны!», те лишь начали кричать «Фууу»- Ну че ты блин орешь, а? Я тебя просил? - говорил Кащей. Зима лишь опустил взгляд на землю.
- Короче, ситуация некрасивая получилось, во всех смыслах. Ералаш человека послал, за что и огреб. - говори Кащей. Что? Такого быть не может!
- Первый послал? - спросил Валера.
- Тут какая те разница, первый или последний? Но первый. Еще м ногой пнул Хадишевского, хотя знал, что нельзя. Корочеее, веселый пацан был конечно, но за языком не следил. Что надо.. Поэтому как то не понятиям, за такого вписываться.
- Давайте по честнаку, уважение надо иметь.
Они там еще чета бубнили, а я потопала домой. Дома никого не было, Марат же должен быть? Может ушел куда то? Странно.. Я же должна его увидеть по пути.
( Кто не помнит, в 3 серии отец Марата пытался увезти его к его Тете или бабушке, не помню. И вот)Я не знала, что пацаны там устроили, но Кащей и Вова о чем то говорили, пока я уходила.
_____________________
От автора:
Короче, расклад такой. Пацаны избили Хадишевских, но некоторые остались на их территории лежав в крови. Вова, Андрей, и еще кто то там, лежали на катке с кровью. Теперь перейдем к тому, что Марат сбежал от отца и пришел быстро домой, начал говорить в панике, чтобы та собралась. Лиза быстро собралась , он взял ее за руку и они вместе убежали.
____________________
От лица Лизы.Меня быстро за руку взял Марат, и оттащил на улицу. Что происходит, твою мать!?
YOU ARE READING
стань моей. / Турбо / sp.nassix
Historical FictionЧто со мной? Я влюбился? В нее? Да ну.. Тогда может попробовать добиться ее?