Тебе она идет./ Глава 8.

858 28 5
                                    

Кирилла избили, а Вова передал пацанам, чтобы с ним никто не здоровался. Даже чушпаны. Жалко было мальчика, но заслужил из-за своего тупого вранья.

Марат куда то ушел, сказал, что с пацанами идут к андрею. С чего это вдруг? Что то случилось? Подумала я и быстро забила.
___________________
Уже наверное неделя прошла с того случая с Кириллом. А значит, что сегодня новая неделя. Понедельник-новый день. Я встала, пошла в комнату Марата. Тот еще спал. Лады, пойду пока умоюсь, приготовлю яичницу пока тот дрыхнет. Я умылась, почистила зубы и вышла с ванны. Родители редко появлялись дома, из-за работы. И такое ощущение, что мы сами здесь живем. Я поставила чайник, поставила сковородку и принялась жарить яичницу. Пожарила , начала разлаживать по тарелкам. Положила, поставила на стол. Пошла будить Марата. Но тут же послышался стук в дверь. Я пошла открывать дверь, а там Андрей с Валерой...

- Привет, Лиз. - сказал Андрей. - Можно?

- Да, конечно, проходите- сказала я, показывая руками, чтобы они прошли.

- Ты же не против? - показал руками андрей на Валеру.

- Нет. Ты за Маратом зашел? - сказала я, идя в комнату Марата.

- Да, кстати, где он? - спросил Андрея, снимая куртку, шарф, обувь и все остальное. Валера делал тоже самое.

- Дрыхнет до сих пор. Сейчас разбужу. Пока идите на кухню, чай попейте. Яичницу не трогайте, я потом как вернусь-пожарю и вам.- сказала я, зайдя в комнату Марата. Я подошла к его кровати , села на кровать и начала будить Марата.

- Але, мужик, тебе нормально? - сказала я, немного посмеявшись.

- Лиза, ты дура? - сказал он сонным голосом. Он лежал ко мне спиной.

- Ты сам меня так будил. Вставай давай. Там Валера и Андрей пришли.

- О, пацаны пришли? Тогда встаю. - сказал он, повернувшись ко мне.

- А если бы они не пришли, ты бы не встал?

- Именно! ) - сказал он, вставая с кровати. Я тоже встала. Я вышла с комнаты со словами «Тварь». Закрыла дверь, а из его комнаты послышался «Сама тварь!». Я лишь показала фак в его комнату. Я пошла на кухню.

- Извините, чай будете? - сказала я.

- Конечно будем. - сказал Валера. Я начала разливать чай. В то время пришел Марат, поздоровался с пацанами и ушел в ванную.
Он пришел, а мы с Маратом принялись кушать. Марат начал есть, а я села за стол и спросила.

стань моей. / Турбо / sp.nassixWhere stories live. Discover now