2 гл.

221 13 3
                                    

с наступающим вас всех!

тгк - "семья Рейчел". ютуб-канал - "Rachel Flo".

/////////////////////////

братья Маруяма сидели на кухне и ели.

-щас весенние каникулы, что ты собираешься делать в это время? -спросил Ютака к своему брату.

-не знаю, -не отрывая свой взгляд от тарелки, ответил младший.

-понятно, -произнёс светловолосый. -кстати, мы тебе уже нашли школу. там хоть и есть дресс-код, но из-за влиятельности отца и твоей маленькой особенности, тебе разрешили ходить в свободной форме, но всё таки будет лучше, если она хоть немного будет выглядеть как школьная одежда, -отпив свой кофе, старший Маруяма продолжил. -а вот, что надевать, решать уже тебе.

-угу, -единственное, что выдал парень с двумя цветом волос.

доев рамён, тёмноглазый помыл за собой помыл тарелку с палочками и ушёл в комнату для того, чтобы переодеться для прогулки.

-я переоденусь и пойду прогуляюсь, -сказал напоследок Хиро пнред тем, как выйти из кухни.

-хорошо, удачной прогулки! -весело воскликнул Юта.

ответа со стороны младшего не последовало.

Акихиро быстро переоделся в свободные чёрные брюки, белую оверсайз футболку и тёмно-серую толстовку с надписью "Rise and shine(мой прошлый ник в тг😰)". натянув маску того же цвето, что и штаны на лицо, положил в небольшую сумку всё самое необходимое и вышел из хаты.

гуляя по району Минато, юноша направился в квартал Роппонги.

через некоторое время при нахождении в Роппонги, у паренька расстройство дало о себе знать.

(автор:"сразу говорю, я не знаю как работают такие приступы(или что это?), поэтому как хочу, так и пишу").

на него нахлынула злость. он пытался контролировать состояние и у него вроде получалось, но к нему доебались какие-то чуваки-гопники.

-эй, малой, гони бабки, -дерзко обратился, самый грозный на вид, к Аки.

пытаясь не обращать внимание на этих придурков, он продолжал успокаивать себя.

-эй! я к тебе обращаюсь! -начал агрессивно подходить к Маруяме.

большая рука этого громилы почти что легла на плечо тёмноглазого, как вдруг в живот гопаря прилетела нога.

вышедший из психбольницы/тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя