проснувшись утром, на удивление выспавшимся, Акихиро встал с кровати и направился в ванную, которая находилась около гостевой комнаты, где всё время спал, когда оставался на ночь у своего друга Соры.
умывшись, спустился на первый этаж и направился на кухню, чтобы приготовить завтрак.
те парни, которые пришли на вечеринку, ушли ещё в 3 часа ночи. они были пьяные, некоторые в стельку, некоторые не сильно.
проходя мимо зала, Маруяма увидел срач. устало вздохнув, продолжил свой путь.
(автор:"помогите, сама выбрала такую фамилию, а сама читаю и произношу как Миямура").
настроение у парня было хорошее, поэтому на его лице была еле заметная улыбка.
взяв нужные продукты, начал готовить сразу 2 порции омурайсу. на это ушло около 1 часа.
когда завтрак готовился, тёмноглазый постепенно убирал бардак, находящийся в зале, где была вечеринка.
в одном ухе был наушник и там играл рок(а хули нет, когда да?), эта музыка расслабляла его.
на кухне на барной стойке лежали таблетки от головы и стакан воды, чтобы дать их хозяину дома, когда проснётся.
наложив в тарелки завтрак и налив в кружки кофе, биполярник поднялся на этаж выше, чтобы разбудить друга.
зайдя в комнату, нет, выбив дверь ногой, вошёл в комнату. улыбнувшись чуть шире, стянул со старшего одеяло и скинул его с кровати, при этом хитро лыбившись(как мы знаем, Аки почти никогда не улыбается).
-вставай, чмырик, тебя на кухне ждут завтрак с таблетками, -произнеся это, взял за ноги долговязого и потащил в ванную. было тяжело, но он справился.
-сука, ненавижу, когда ты так делаешь. мы дружим почти месяц, но уже заебал, когда ты меня с кровати скидываешь неожиданно, -под нос бормотал Сора.
-не за что! -громко сказав это, Хиро ухмыльнулся.
через небольшой промежуток времени.
на кухне сидели парни и ели то, что приготовил юноша пониже.
-как всегда превосходно, -в какой раз Тамура нахваливает еду лучшего друга?
-да я понял, понял, прекрати, -ооо, раздражительный тон подъехал.
-понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из психбольницы/тм
Fanfiction‼️автор не читал мангу и только на 1 сезоне аниме, поэтому не надейтесь на то, что я буду соблюдать канон.‼️ OOC, может быть неправильно расставленная пунктуация и орфографические ошибки. ///////////////// история одного парнишки, у которого после о...