таак, что-то я давно главы не писала, слишком сильно реакциями увлеклась. исправляем ситуацию^^.
/////////////////////////был прекрасный вечер, но какого-то чёрта Акихиро решил погулять в одиночку, но зная его судьбу, он с кем-нибудь да познакомится. ведь, когда он сам гуляет - означает плюс новые знакомства в копилку.
надев чёрную толстовку и такого же цвета штаны, собрал в небольшую сумку через плечо всё самое необходимое. оглядев квартиру, она ему показалась пустой, потому что его брат уехал к отцу на неделю. только домашняя зверушка спасает его от одиночества, когда Ютаки нет дома, но Яо сейчас спит.
да, было лето, но вечером и ночью прохладно, иногда даже холодно, поэтому парень оделся потеплее, чтобы не заболеть.
проходя какой-то переулок, там, где-то в далеке, были слышны звуки побоев и смеха. в голове что-то щёлкнуло и у ног появился режим "маршрут перестроен", и это означало, что он идёт в это тёмное место...
Аки даже не смотрел куда идёт, ведь знает, что его ноги сами приведут туда, куда нужно. остановившись, перед его взором предстала такая картина: несколько крупных парней дрались с другим парнем, но было видно, что он был сильно потрёпанным и скоро отключится. устало вздохнув, Маруяма быстро помчался на этих громил.
разобрался он с ними довольно быстро, они ему показались даже слабыми. юноша хоть и не очень сильный, но вырубить парочку людей для него легко. посмотрев на избитого парня, он увидел, что на него смотрели то ли с восхищением, то ли удивлением, а возможно всё сразу.
-эй, парень, ты в порядке? -после этого вопроса, человек, которого спросили кивнул и почти сразу же вырубился. -ага, сказал, что в порядке, в итоге сразу же вырубился. вот дает, -присев перед отрубившемся, пытался разглядеть лицо, но увидел только длинные волосы, -придётся тебя нести к себе, раз ты отрубился.
подняв его на руки как принцессу, он подметил, что паренёк-то был лёгким, но не сильно. выйдя из переулка, направился к ближайшему фонарю, чтобы посмотреть на человечка, которого он скажем так спас. опустив голову к длинноволосому, он увидел белые длинные волосы, длинные и густые ресницы, а на лице была чёрная маска. осмотрев одежду, он увидел форму с надписью "Токийская свастика". хмыкнув на это, в голове решил чуть позже спросить об этом у белоснежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из психбольницы/тм
Фанфик‼️автор не читал мангу и только на 1 сезоне аниме, поэтому не надейтесь на то, что я буду соблюдать канон.‼️ OOC, может быть неправильно расставленная пунктуация и орфографические ошибки. ///////////////// история одного парнишки, у которого после о...