8 гл.

131 11 3
                                    

я поменяла название тгк, поэтому он теперь - "bright star||𝕓𝕣𝕚𝕘𝕙𝕥 𝕤𝕥𝕒𝕣". ютуб - "Rachel Flo". фикбук - "1_Rachel_1".

/////////////////////////

-да, хорошо, после уроков зайду в агенство, раз это так важно, -произнёс парень с двухцветными волосами.

надеюсь, вы поняли, что это Акихиро. и ему один из менеджеров сказал, чтобы парню нужно в агентство.

вот через пару минут прозвенел звонок на урок и через секунд 20 зашёл зашёл учитель японского.

-здравствуй, Маруяма, сегодня будет новая тема, но я надеюсь, что ты постараешься как обычно всё понять сразу же, ведь тема сложная, -поздоровалась женщина лет 35 и, до конца договорив, села на стульчик.

парень же ничего не ответил на это, поэтому просто кивнул.

таймскип после того, как Акихиро пришёл после своей работы домой.

захлопнув дверь квартиры, тёмноглазый устало выдохнул и, хотев пройти в свою комнату, как вдруг перед ним вырос его старший.

-Хиро, я понимаю, что ты устал после школы и агентства, но собирайся, мы поедем покупать тебе подарок из-за того, что ты даёшь отличные результате на работе и школе, -почти на одном дыхании пролепетал Ютака.

-а что за подарок?

-нууу, ты же с детства хотел завести себе домашнее живот... -не успев договорить, как перед ним уже стоял собранный младший, -нихуясе ты быстро.

-ну я, -пожав плечами, продолжил смотреть на парня повыше, -ну так что, поехали?

-а.. да, поехали, -встряхнув головой, начал надевать обувь.

младший повторил действия второго, надевая наконец-то таки не ботинки, а кроссовки, но всё также с большой платформой.

когда они приехали в зоомагазин.

-добро пожаловать! -поприветствовал Маруям продавец.

-здравствуйте, -в ответ сказал светловолосый, -мы хотим купить у Вас питомца и всё, что для него нужно.

-да, конечно! -ярче улыбнулся парень лет 25, -может у вас есть кто-нибудь на примете? -уже обращался к братьям.

-я пока думаю над этим, -немного задумчиво произнёс биполярник, -мы пока походим, посмотрим.

-хорошо! если я понадоблюсь, обратитесь ко мне. меня, если что, Аракава зовут, -ответил человек, стоящий за кассой.

вышедший из психбольницы/тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя