тгк - "семья Рейчел".
ютуб-канал - "Rachel Flo". там есть реакция на м!т/и(который похож на омп), кому это интересно, посмотрите.
////////////////////////
Ютака отправил покупать Акихиро летнюю обувь с одеждой, тк скоро лето.
с горем пополам, но младший всё таки поднял свою жопу с кровати и направился в ТЦ.
зайдя туда, он пошёл в магазин с обувью. зайдя в отдел кроссовок, начал выбирать.
выбрав 3 пары, перешёл в отдел шлёпанцев. также выбрав пару, начал идти в сторону кассу, как вдруг его глаз зацепил двух подростков. один был со светлыми волосами до подбородка и шрамом на лице, а второй был с кошачьей внешностью, чёрные волосы перекинутые на бок и выбритый висок.
-Коко, как думаешь, взять туфли с каблуками 16 см или всё таки 10 см? -спросил спокойно рядом стоящего.
-даже не знаю, -вздохнул его собеседник.
-бери 12 см, не прогадаешь, -сказал наш герой шрамированному, как тот его схватил за плечо, -что ты...
-подожди, кто ты и зачем тебе мне помогать? -немного холодным голосом спросил светловолосый.
-я просто мимо проходящий человек, который решил помочь человеку, даже если это не в моём стиле, -с тем же тоном отвечал Маруяма.
с подозрением, но этот любитель каблуков отпустил его и перевёл взгляд на полностью занятые руки среднерослого.
-зачем тебе столько обуви? -спросил та же светловолоска.
-меня брат отправил покупать себе летнюю обувь, -Аки сделал недовольное лицо.
-поня... -тот парень всмотрелся в обувь и ценник, -подожди, они же дорогие.
-ну да, лучше купить качественное, -пожал плечи тёмноглазый, -если хочешь, могу и тебе купить, мне не жалко. вон те хорошие, и как раз там каблук 12 см, также удобный, -кивнул в сторону чёрных лакированных туфлей.
те парни посмотрели туда, куда указали. у них глаза на лоб полезли.
-я хоть и могу их купить, но не слишком ли они дорогие? -шокированно спросил чёрноволосый.
-да нет, обычная цена, -снова пожал плечи, -я щас оставлю своё на кассе и помогу уже вам.
оставив у продавца выбранное, подошёл к тем двоим.
-ну, не стесняйся, бери, что тебе понравилось, даже если оно будет даже дорогим, -посмотрев на размер обуви, которую держал зеленоглазый, потянулся за чёрными и красными туфлями, -примерь их, думаю, тебе должны подойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из психбольницы/тм
Fanfiction‼️автор не читал мангу и только на 1 сезоне аниме, поэтому не надейтесь на то, что я буду соблюдать канон.‼️ OOC, может быть неправильно расставленная пунктуация и орфографические ошибки. ///////////////// история одного парнишки, у которого после о...