Маруяма, сев в машину друга, посмотрел в зеркало, которое показывало задние сиденья. Парень увидел там своего нового приятеля, которого зовут Санзу. Они решили рассмотреть район, в котором живёт беловолосый.
Старшим никуда не нужно идти, тк был выходной, поэтому решили съездить к Санзу в гости. Он сначала был против, но всё же сдался.
Водитель авто, коем был Сора, посмотрел на масочника, который был без маски, улыбнулся и завёл машину.
-говори в какой район ехать, -весело обратился черноволосый к пассажиру, сидячему на заднем сиденье.
Когда ему ответили, машина поехала в сторону, где живёт шрамированный. Акихиро начал смотреть в окно, осматривая дорогу к месту, где живёт Харучиё.
Примерно минут через 30 автомобиль остановился на парковке и оттуда вышли 3 парня - один высокий, а двое других среднего роста.
-ну что, сначала пройдёмся, а потом пойдём потом к Санзику, - задорно шагал по парковке. От поведения старшего, остальные просто устало вздохнули и пошли за Тамурой.
Пока ребята ходили, они рассматривали местность и разговаривали. В пару метрах от себя, они увидели магазин. Сора побежал туда, а его друзья за ним, ведь он всегда найдёт приключения на задницу, если за ним не присматривать.
Парни вышли из магазина спустя 5 минут с большим пакетом, наполненный чипсами и газировкой. Черноволосый шёл с закрытыми глазами, поэтому он не видел кто или что перед ним, а зря...
В паренька кто-то врезался и упал. Посмотрев вниз, он увидел молодого человека лет 14-15 с длинными чёрными волосами. Санзу, узнав этого человека, надел маску, пока на него никто не смотрит.
-ты в поряд... -долговязому не дали договорить, ведь на него начали наезжать.
-слышь, дылда, смотри куда прёшь! -начал кричать упавший, поднимаясь.
-но ты тоже не смотрел куда идёшь, так почему я сразу виноват? И я вообще-то хотел тебе помочь подняться, а ты наезжаешь на меня, -пытался разрулить ситуацию человек с полным пакетом в руке.
-нахуя мне твоя помощь?! -всё так же продолжать орать длинноволосый.
-если она не нужна, то хотя бы извинись за то, что начал меня обвинять ни с того ни с сего, -Сора всегда был спокоен в конфликтах, но, видимо, скоро выйдет из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из психбольницы/тм
Fanfiction‼️автор не читал мангу и только на 1 сезоне аниме, поэтому не надейтесь на то, что я буду соблюдать канон.‼️ OOC, может быть неправильно расставленная пунктуация и орфографические ошибки. ///////////////// история одного парнишки, у которого после о...