Choice.ending №1

80 5 0
                                    

      Приветствую.
Реакция на то, что Т/и двойной агент.
      Возможно кого – нибудь заинтересовала цифра один в названии главы и слово "конец" на английском? А если нет, то зря, вам стоило обратить внимание. Потому что я напишу два варианта истории с разными концовками.
      Идею предложил/а : @NemiUmi64
Я то, конечно, ник написала, но скорее всего этот человек ушёл из ваттпада, ведь на профиль нельзя зайти, а вместо имени знак "-". Я написала последний ник, зафиксированный на моих скриншотах. ( P.S. Бро, если читаешь, то отзовись мне в комментах, плиз )
      События происходят начиная с раскрытия ребятами потенциала и заканчивая седьмым сезоном. В общем в пределах старого Ниндзяго. ( а дальше выбирайте сами )
      Приятного чтения.

"Я не знаю, и никогда не знал : довериться себе или довериться выбору надёжных товарищей. Заранее результат никто не знает. Поэтому постарайся сделать выбор, о котором будешь меньше сожалеть."
Леви Аккерман, Атака Титанов, 1 сезон, 19 серия.

      Думаю, не нужно повторяться и рассказывать, как в этом мире самой природой заложено, что бы добро сражалось со злом. Но задумайтесь о другом, о кое чём более сложном : на чьей стороне вы? Я прогнозирую, что какая - то часть читающих с ходу выпалит, что они за добрую сторону и что нет смысла спрашивать. Либо за другую. Но подумайте очень хорошенько. Вы действительно сделали выбор по собственной воле или это был хороший сюжетный ход?
      Вот так думала и Т/и по вечерам. Сомнения в правильности выбора душили, не давали свободно дышать. В какой - то момент вся эта бегатнина превратилась в двойное шпионство, своего рода. Много раз выступая в команде ниндзя в роли первоклассного шпиона и разведчика, ты работала под прикрытием. Однако Т/и была человеком сочувствующим, умеющим вслушиваться. Слушая злодейские монологи тебе не стоило никаких усилий проникнуться их чувствами, как бы глупо не звучали их желания. Доверчивость, открытость, сочувствие. Тебе и самой порой хотелось спалить весь этот мир до тла и сделать его лучше, считая, что сторона добра не всегда права. Подправить всю несправедливость, создать кривую утопию. Но стоило тебе вернутся в монастырь как всё то возвращалось. Тебе хотелось и дальше тренироваться со своими братьями, побеждать врагов вместе, стоять на стороне праведной.
      А позже, в своей комнате по ночам хотелось разорваться и завыть, словно волк на луну, от чувства, что разрывало, сжимало сердце до болевых ощущений. От чувства вины перед абсолютно всеми. Какой же из тебя ниндзя, если ты не способна побороть свои сомнения.

Ninjago :  Masters of Spinjitzu reaction book, part 2Место, где живут истории. Откройте их для себя