Реакция на Т/и - нефилима

183 7 6
                                    

      Приветствую. Ну, для начала, вставлю небольшую справку.
      Нефилимы — библейские гиганты, появившиеся от скрещивания божьих сынов (праведников, живущих по заповедям) с человеческими девушками из родословной Каина (одного из сыновей Адама и Евы). Обладают огромной силой и высоким ростом, злобны.
      Кстати, мои хорошие, кто - нибудь из вас уже смотрел "Восстание Драконов"? Ну, новый сезон Ниндзяго, выходящий,... как бы мне не было больно это писать,... на нетфликсе? Я немного спойлерну, но там по сюжету произошло "сращивание", или как его ещё назвали, "слияние" шестнадцати миров. Звучит сперва страшно, я знаю. Это конечно хорошо, что они воспользовались этой идеей и дали пищу для фикрайтеров, но это дало и свои проблемы. Так что теперь я буду указывать когда происходят события реакции : до или после сращивания, когда это будет необходимо, начиная с этой главы.
      Действия происходят после сращивания. Да, здесь будут новые персонажи из Восстания Драконов, но только те, что были в монастыре на момент первого сезона восстания, обратите на это внимание. Возможно я напишу вторую часть, когда выйдет продолжение сюжета и остальные персонажи вернутся в строй.
      Идею предложил/а : tdi8td85d
      Приятного чтения.

Арин & Сора :

      До того, как перебраться в монастырь к ниндзя они жили на перекрёстке, где жизнь кипит даже в ночной глуши, если присмотреться. И среди этой жизни можно найти самых разных существ. Одним из самых известных персонажей перекрёстка является Т/и. По крайней мере, в сумеречной части района. Чем она успела прославиться? Тем, что непобедима. В рукопашных боях на арене ей нет равных уже который сезон подряд кто бы ей не попался. А те, кому выпала на долю такая честь узнать её по ближе на ринге хотели забыть это знакомство, ведь оно сулило им поражение. Это громадная девушка метр восемьдесят ростом со слегка вьющимися кудрями цвета угля, с загоревшей кожей. А обсидиановые глаза, кажется, глубже любой бездны. Её физическая сила была невероятной даже по сравнению с солдатами лучших армий шестнадцати миров. Это её прославило. Зеваки приходили только потому что "это ж баба на ринге", шоу которой невероятно зрелищные без постановки, что подкупало зрителя. Борцы приходили испытать себя, за славой, взять реванш.
      Арин же и Сора лишь проходили мимо. Как только образовался перекрёсток и этот бойцовский клуб они видели восхождение этой звезды в свой затяжной зенит, но были заняты своей жизнью. Хотя, я совру, если скажу, что парень не пытался повторить хоть какие - то приёмы, которые считал полезными. Но он никогда не повторял самые подлые из них. Тоже самое относится к Соре. Она любила иногда наблюдать за этими боями, но ей стало резко не интересно, стоило увидеть намёк на подлость и обман со стороны Т/и. Это разочаровало их. Близко вам довелось познакомиться лишь при вторжении в Империум, когда их новый наставник Ллойд попросил твоей помощи. До этого отношения не складывались, из - за грубости. Грубая речь, грубое отношение, необоснованная злость. Иногда девушке хотелось тебя ударить, а кудрявый парень много раз намекал, что тебе стоит быть помягче.
      Знаете, кто открыл им глаза на личность этого человека? Ллойд с Каем. Это был им урок о том, что нужно сначала разобраться в человеке и в его поступках. Сора относится к тебе нейтрально после того, как ты смягчилась. А с кудряшом Арином вы даже подружились, немного.

Ninjago :  Masters of Spinjitzu reaction book, part 2Место, где живут истории. Откройте их для себя