Приветствую. Я тут подумала и решила написать что - нибудь лёгенькое и лайтовенькое, пока вы ждёте более сложные главы. У меня есть очень интересные главы, однако я трачу на них слишком много времени, заставляя вас ждать ещё больше. Такой вариант вас устроит? Ах, да, вы ж мне не ответите..
События происходят начиная с пилота и заканчивая третьим сезоном включительно.
Приятного чтения.Что обычно требуется от людей на абсолютно любой работе? Очевидно, что это знания и навыки в конкретной области, делающие его действительно важным работником, который знает что делает. Но у прекрасной дамы Т/и было кое что ещё, помимо знаний. Сила, недоступная другим, делающая её не такой как все, частично не понимаемой другими. От того, как следствие, одинокой.
Ну, а когда у тебя что - то есть, то к тебе и люди тянутся, верно? Так к Т/и пришёл старик, взявший в команду ниндзя, чью историю вы знаете уже наизусть, так что не буду повторяться.
Естественно ребятам было интересно кто откуда пришёл. Таща на гору повозку Кай начал этот разговор. И если ребята испытывали себя и свои возможности до того, как их нашёл Сэнсей, то Т/и испытывала свою новую модель ракетоносителя, проспонсированную богатыми людьми, но это ведро с гайками на трубинах даже не взлетело. Топливо зажглось, погорело - погорело и на том всё. Ребта, конечно, опешили, от чего и молчали.
— Ты кем вообще была? — недовольно вскрикнул Джей, таща импровизированную карету с четырьмя товарищами, запряжённые в качестве лошадей.
— Я по профессии инженер космических систем. — но тут их прервал мастер. Внимание переключилось на цель их поездки.Джей Уокер :
Естественно ему было бы интересно такое послушать. Вернувшись в монастырь парень стал донимать тебя вопросами как только появилось свободное время. Ну, эту тему мало кто понимает, так что поговорить Т/и была и не против, а учитывая болтливость Джея и интерес к конструированию она бы успела ему рассказать всё что знает. В основном в её обязанности входило написание программы для аппарата, создание его архитектуры, рассчёты и проведение тестов. Единственная её цель в последнем проэкте состояла в том, что бы очень сильно уменьшить расход топлива, сохраняя как ресурс, так и деньги на него, но, как уже было упомянуто выше, что - то пошло не так, разачаровывая Т/и лишний раз.
Особенно мастеру молнии зашла одна история из твоей работы. Хотели, значит, провести тест ракеты. Это ещё хорошо, что тесты без боевого заряда проводятся. Но тут вдруг ракета стартует сама по себе под всеобщий возглас : "Бл@ть куда?". Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная.
Иногда он был бы не против поболтать на эту тему, но это со временем забылось. Вся команда сосредоточилась на том, что бы стать ниндзя и преодолеть тот порог, что они достигли ранее чьими бы сыновьями они не были и сколько бы всего не умели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book, part 2
FanfictionЯ приветствую читателей первой части и тех, кто забрёл сразу сюда. Здесь вы сможете найти реакции персонажей на те или иные ситуации, драбблы в небольшом количестве. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное Так же хочу предупредить, что картин...