Приветствую.
Реакция на то, как Т/и упал на И/п в неловком положении.
Т/и – мужчина.
В реакции не будет девушек, потому что заказчица просила написать яой.
Идею предложил/а : Sleepwalking_q. За что сердечно благодарю).
Приятного чтения.Коул Брукстоун :
В истории с Коулом действия происходят с пилота по второй сезон.
Кому - то, а если конкретнее, то Т/и и Джею, стало, видать, скучно в один ясный солнечный день, а потому они ни с того ни с сего начали играть в догонялки, при этом угарая на весь монастырь. И у ребят даже получалось ничего не сбивать до поры – до времени.
В какой - то момент Джей оторвался от Т/и по прямому коридору метра на два, может полтора. А с правой стороны были двери, ведущие в комнаты. И надо же было в этом полтораметровом промежутке выйти Коулу. Т/и, конечно, начал тормозить, что бы после увернуться было легче, но кто там куда увернулся? Как мы все уже поняли Т/ф врезался. Удивительно, что ему хватило весу сбить такой шкаф с ног, да ещё и удачно упасть лицом в огромную грудь, сильно ударившись.
Парень тут же, ещё не оправившись от столкновения начал, краснея и махая руками от волнения, вставать и извиняться по десять раз в секунду :
— Прости, прости, прости, прости, я случайно! — при этом продолжая сидеть на ногах друга.
Мастер земли же приподнялся на руках и одной из них погладил товарища по волосам со словами :
— Ничего страшного
— Тогда я пошёл догонять Джея.. — быстро протароторил Т/и, желая спрятаться от взгляда Коула. Но его проблемы на этом не закончились.
Для парня ты, несомненно, выглядишь мило в таком ракурсе, как провинившийся щеночек. Но главное, что бы твоя голова не пострадала.Джей Уокер :
Он оторвался в коридоре с комнатами, как уже и было сказано. Но что - то не то... слышно топот только его ног, так где же Т/и? Неужто он потерялся или сейчас переиграет его, как в страшных фильмах появившись за спиной.
Спрятавшись за углом в конце он осторожно выглянул. И тут на тебе – обжимающиеся Т/и и Коул. Он аж и рот открыл.
Как жто после такого, и Джей, и не пошутить?
Т/и его догнал и так бы они и дальше гонялись, если бы ему не пришло в голову в нужный момент прыгнуть на мастера молнии. По идее синий ниндзя должен был быть прижат к стене, тем самым, преследователь победил бы. Однако, сегодня у Т/и неудачный день, поэтому уже второй раз всё идёт не так. Эти двое оказались на полу. Паренёк оказался своим лицом ровно у шеи Джея, заботливо прижатый длинной, шершавой и шрамированной рукой, чтобы не удариться лбом об пол. Другая рука быстро юркнула на талию.
— Да что ж это такое? — приглушенно посетовал Т/и в плечо своей жертвы.
— Не ударился? — мило спросил он, тёплое дыхание защекотало шею до мурашек, заставляя дёрнуться. Полностью встать не дала та самая тёплая ручёнка, удерживающая корпус.
— А ты когда на Коула упал – тоже краснел? — конечно, краснел, ты же всё видел.
— Джей! — тихий бурк в сторону товарища от Т/и.
— Добегались? — влез Кай, проходя мимо, с нескрываемым раздражением.Ллойд Монтгомери Гармадон :
Здесь история коротка : идёшь ты, идёшь, оглядываешься по сторонам, а тут на встречу, вдруг откуда ни возьмись, вылазит зелёный ниндзя, которого ты не увидел, крутив своей головой как видеорегистратор, из - за чего Т/и врезается и падает сверху. Ах, так не просто упал, а случайно поцеловал его в уголок алых губ, слегка дрогнувших от такого поворота событий.
— Т/и? Ты в порядке? Аккуратнее же надо быть — так - то ему всё равно, хоть прийди его весь зацелуй. Единственное, что.. ты не смотришь под ноги. Как тебя ещё не угробило только?
Ну, детская невинность, что с него ещё взять?Кай Смит :
Вот уж не знаю, что понадобилось нашему маленькому рукожопику в комнате мастера огня, но когда последний провожал его, Т/и споткнулся, пришлось ловить. Парень и сам пытался удержаться, выставив руки вперёд. Тем самым он прижал товарища к шкафу, почти касаясь его тела, а будучи ниже него, попадая лицом в ключицы.
— Ну, Т/и, ну японский городничий! — это было больно для обоих — ну как можно быть настолько невнимательным? — последняя из фраз была тише первой.
— Прости – — парень легко был заткнут поцелуем в лоб.
— Не ушибся хоть? — полутоном выдал он.
— Нет.. всё нормально.Зейн :
Ситуация случилась на тренировочном поле, где Т/и имел неосторожность запнуться о собственную ногу. В тот день вообще многое было странным, парень будто бы не выспался, а может и вообще спать не ложился.
И тут он чудным образом летит в грудь Зейна, уже предвкушая косые взгляды остальных, но смушение резко пропало, пока в полёте он резко вспомнил, что его друг, вообще - то, сделан из титана.
Естественно, он с громким стуком впечатался в него лбом.
— Ауч... — глухо промямлила ударившаяся голова. Ниндроид тут же спросил :
— Сильно ударился? — поднимая того за плечи, параллельно рассматривая лицо на предмет ушибов и ссадин.
— Нет, что ты, всё нормально — а вот рука, которая тянется к голове, выдаёт тебя с потрахами.
Может быть в закаулках своей роботической души он и посмущался, но его больше интересовало состояние головы друга, так ведь и убиться можно.Ух, аж вдохновение появилось. Позже выкину вам главы побольше.
Благодарю за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book, part 2
FanfictionЯ приветствую читателей первой части и тех, кто забрёл сразу сюда. Здесь вы сможете найти реакции персонажей на те или иные ситуации, драбблы в небольшом количестве. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное Так же хочу предупредить, что картин...