Приветствую.
Реакция на то, что Т/и – полу - человек – полу - дракон.
Т/и – мужчина.
Приятного чтения.Первый мастер Кружитсу был выдающимся человеком, если не правильнее будет назвать того практически богом, целый мир создал, где без противостояния сил добра и зла не обошлось, в прочем. В процессе конфликта двух сторон, что были готовы его разорвать между собой, не поделив ни это создание ни мир, в котором живут. Уходя в другой мир, куда более прекрасный чем его родной, он повёл за собой одного они, что позже поселился в мире, что тот создал, под чудным именем Мистаке и под видом милейшей, не примечательной старушки. Так же, за ним ушёл в другой мир дракон, чьи чешуйки выглядели жёлтыми с позолотой, золотыми рогами, а своими размерами он мог обогнуть половину от нынешнего Ниндзяго – сити. Это больше, чем Великий Поглотитель в несколько раз.
Да и Дракон не отставал от того Они. Создавая себе человечий облик, он выбрал тело юноши, аргументируя это в своей голове тем, что его легко развивать. Волосы его коротки и светлы, а кончики слегка вьются назад, будто бы прибитые туда ветром. Глаза карие, медовые. Лицо не острое, мягче среднестатистического. В таком виде он обычно и представал перед Первым мастером Кружитсу и его сыновьями, пришлось даже учиться управлять этим телом. Ах, кстати о них. Пока шло время и они росли, те двое не брезговали помогать мальчишкам, сколько бы времени не прошло. И что бы с теми не случилось.
И что - то случилось всё таки. Младшего из братьев задел своим голодом змей, тогда ещё совсем маленький. И наш герой сей малой повести перешёл на сторону Ву, как ему казалось, потому, что он родился в светлой среде, которую не предаст.Ллойд Монтгомери Гармадон :
Ву тебе сразу сказал, что это за мальчик в одной из вечерних бесед. Что он тесно связан с Первым мастером Кружитсу и имеет много нераскрытой силы, возможно, ты бы мог ему с этим помочь. Парню в смысле. Оставаясь один в комнате с малыми Ву и Гармадоном ты краем глаза поглядывал за ними, хотя они редко когда доставляли проблем. Однако рефлекс сработал на будущем мастере энергии. И мальчонка раньше всех, не считая сэнсея, узнал о твоей истинной природе, ведь ты сам всё рассказал в попытке мотивировать того сражаться с большим усердием и смотря, как Ллойд побеждает, ты, право, гордишься за него. Со временем для Ллойда ты хотел стать таким же товарищем, как и его команда, но для парня ты воспринимаешься всё ещё как его наставник, а не товарищ, обращение на "ты" ещё ничего не значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book, part 2
FanfictionЯ приветствую читателей первой части и тех, кто забрёл сразу сюда. Здесь вы сможете найти реакции персонажей на те или иные ситуации, драбблы в небольшом количестве. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное Так же хочу предупредить, что картин...