Приветствую. Думаю, уже из названия ясно про что мы сегодня будем читать).
Идею предложил/а : Yandere_tea
Возможен ООС, но я старалась минимизировать его.
Приятного чтения.Зейн :
Это гиперопекающий тип, чьё внимание проявляется в наблюдении за объектом воздыхания и частом зависании взглядом. В готовности как просто помочь, так и отдать жизнь, которую ему не жаль ради родных людей. Ниндроид невероятно предан своим братьям и любимым, его заботе и действиям воспрепятствует лишь сама смерть. Даже если ему не выжить он будет счастлив, что другие протянут дольше.
Так же мастер льда куда дальновиднее многих яндере. Если он готов пожертвовать собой, то в случае чего он не сможет защищать тех, кто ему дорог. Он затренирует до хруста суставов, даже будет рад, что его прелесть делает успехи в бою лучше, чем он, но будет уверен, что объект его воздыхания сможет за себя постоять.Коул Брукстоун :
Он практически не подаёт признаков яндере. Всё это можно было бы назвать скорее заботой старшего брата, нежели заботой влюблённого. С ума при виде тебя не сходит, всегда поможет и даже слова не скажет. Всем бы такого.
Но это пока он добрый. Если он ревнует, то запросто отгоняет своим грозным видом любого смерда, решившего позариться на его добро, а иногда и грозными кулаками. Может неосознанно использовать манипуляции, делая вид, что обиделся и замкнулся в себе, заставляя Т/и чувствовать свою вину. Но никогда не поднимет руку на своих любимых людей всерьёз. Потому в злости он и запирает эмоции внутри себя. Ему только в кошмарном сне может приснится, что он ударит дорогого ему человека из - за злости, не контролируя свою силу и вызвав град слёз из таких красивых глаз. Ни за что. Никогда.Джей Уокер :
Капризулька, требующая к себе постоянного внимания. Так он пытается показать, что собеседник, который парню не понравился, не достоин внимания его прекрасной. Он не выглядит так грозно, что бы отогнать. Да и его возлюбленная сама кому угодно наваляет. Это не каменная стена и не такая уж крепкая, но на её вершине натянута проволока под напряжением.
Кай Смит :
Если другие экземпляры были спокойные более – менее, то этот засранец ревнивее и тактильнее остальных. Наедине вас буквально съедят и заобнимают до смерти, вашего личного пространства как будто бы и не бывало и эта пытка будет длится до тех пор, пока самому Каю не надоест.
И храните боги того, кто посмеет тронуть его сокровище. От бедняжки не останется и мокрого места, если вы понимаете о чём я.Ния Смит :
Такая же ревнивая, как и братец, только вот если она будет налетать на объект любви с обнимашками, то это не будет выглядеть подозрительно. Особенно в случае с Т/и, там спишут всё на тёплую девичью дружбу. Ей с проявлением тактильности повезло.
А если совпадёт так, что оба Смита будут яндере и интерес их обоих падёт на одного и того же человека, например Т/и, то они ещё и в шутку подерутся за неё или её внимание.Ллойд Монтгомери Гармадон :
Это больше проявлялось в детстве. Если с ним кого - то оставляли, то он просил, что бы это была Т/и. Если с Т\и что - то случалось он бежал самым первым, ну, или пытался разузнать всё самым первым. Если Т/и кто - то угрожал, то её маленький защитник тут как тут, вообще, он любил ходить за девушкой хвостиком, всегда с интересом наблюдая чем она занимается.
Повзрослев, парень это немного перерос и сейчас не любит проявлять свои нежности на людях. Он любит когда вы останетесь лишь вдвоём показать всю свою нежную натуру, уткнуться в плечо или шею, обнимая сзади, закрыть глаза и забыть обо всех проблемах хотя бы на пять минут. Ему просто временами не до любви, однако, Т/и всё ещё для мастера энергии одна из самых добрых душ, что он встречал.П.И.В.В.Ж. :
В своём яндеризме она действует тише самих ниндзя. Если она увидит, что её прекрасного кто - то тронет, то за ближайшим углом разъяснит доступным народным языком положение дел. И никто не догадается о её ревности, о её любви. Возможет даже такой расклад, где эта тайна умрёт вместе с ней, если робот не раскроет контору.
Скайлор Чэн :
Её любовь это полная защита объекта чувств. На турнире стихий она прикроет от отца, в бою всегда окажет поддержку. Ничто и никто не должно тронуть того, кто приглянулся девушке.
В спокойной обстановке это самый комфортный человек, которого можно найти. Никогда не откажется от объятий и устроит любые удобства.Благодарю за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book, part 2
FanfictionЯ приветствую читателей первой части и тех, кто забрёл сразу сюда. Здесь вы сможете найти реакции персонажей на те или иные ситуации, драбблы в небольшом количестве. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное Так же хочу предупредить, что картин...