Глава 2
Девушка даже не опешила от того,что парень сделал шаг на встречу,а лишь коротко произнесла,— Да придурок он,знаю я его,ко всем девочкам лип на дискотеке,как видишь меня это стороной не обошло.Шла никого не трогала,он увязался с дружками своими вот и всё.– протараторила голубоглазая,глядя на стоящего перед ней парня.
Тот же в свою очередь всё это выслушал.Стася хотела было ещё что-то сказать,но парень ее перебил.
—Это я понял,а на дискотеке что было? Этот же не просто так сказал,что за метлой не следишь.– поинтересовался зеленоглазый,складывая руки на груди,становясь в позу вольного слушателя задрав подбородок к верху.
Девушке уже было всеравно,так что та,решила повествовать ему о том случае на дискотеке,как она послала Колика.После чего,тот и поджидал ту,около недели,если не больше,чтобы припомнить.
—Ладно,я тебя понял,послала говоришь. Ну разберемся ещё с ним,а ты лучше рот свой меньше открывай,чтобы таких ситуаций не было.– Проговорил кучерявый,и развернул ту побрёл куда-то из темного переулка на свет.
Кучерявая было хотела,что-то возразить,но не стала,когда поняла,что те выходят на свет,а лишь промолчала.После ребята чуть разговорились,если это можно было так назвать. Всего-то парень предложил провести ту,да бы всякие Колики её не ловили по подворотням.На что та охотно согласилась назвав адрес,они уже шагали по хрустящему снегу в сторону района девушки.
—Как звать тебя? Спаситель –с улыбкой проговорила девушка шагая с парнем в одну ногу вдоль улицы.
—Турбо,тебя как?–коротко отрезал тот,шагая по скрипящему снегу,вглядываясь в дорогу,дабы не подскользнуться,ну или же не встретить нежеланных гостей по пути.
—Я спросила имя , а не погоняло –усмехнувшись сказала девушка перешагивая небольшие сугробы.
—Стася –наконец ответила та на вопрос не медля со своим.
—И..часто тут такое? Ну..преследования и прочий криминал?
Интересуется девушка смотря под ноги убирая с лица непослушные кудрявые волосы.
— Как бы это не звучало,но имя моё знает мало кто,по этому я его и не называю,–проговорил тот, всё так же всматриваясь в дорогу,даже ни разу не обернувшись на девушку идущую рядом с ним.
— Достаточно,если брать город в общем,но на нашем районе не бывает,наши пацаны таким не занимаются,узнаю,лично голову оторву.
Девушка вздохнула.
—Ты тоже состоишь в группировке?
Поинтересовалась голубоглазая хотя ответ и так был ясен. То ли она хотела убедиться , то ли наоборот услышать отрицательный ответ.
Парень вскинул брови,от такого вопроса.Вроде бы и так всё понятно, когда пацаны спрашивали кто есть кто и откуда,но всё же оставлять без ответа не стал.
— Ну как видишь,был бы чушпаном,меня бы тут забили,–ответил Валера,попутно подкуривая новую сигарету,пуская первую дозу никотина в организм,от чего становилось на порядок легче.
—И что с такими делать? Как противостоять им? Просто потакать? –Спрашивает кудрявая тяжело вздыхая. —Не терпеть же и не соглашаться..
Она не привыкла к такому , раньше особо и не приходилось сталкиваться с таким , а если и приходилось то одной фразой можно было отделаться и больше к ней не приставали.
Парень тяжело выдохнул и посмотрел на даму находящуюся рядом с ним.
— Не знаю,не было таких случаев на моей памяти,у нас все девушки ходят с парнями,как минимум с Универсама,остальных не знаю,но наши не лезут к девушкам обычно,если кто-то другой лезет к нашим девушкам,то соответственно получают в фанеру,ну это так,для профилактики,– Турбо остановился посмотря на дом,в котором по всей вероятности и жила кучерявая.
Девушка вздохнула поджав алые губы. Тяжело это всё , тяжёлые времена. Остановившись у подъезда как раз нужного дома шатенка повернулась к парню слегка улыбнувшись.
—Спасибо ещё раз и за то что вступился , и за то что провёл.
Всё так же с улыбкой проговорила кудрявая смотря на парня.
—Если что-то спрашивать будут,скажешь со мной ходишь,но так-то ходить мы не будем,и желательно не светись с пацанами,а то знаешь помазкам руки не жмут, ещё придумают что-то,отошьют в худшем случае,–серьезно сказал парень глядя на девушку таким взглядом,чтобы она сразу поняла,что он не шутит.
Девушка слегка нахмурилась чуть поменявшись в лице.
—Ты намекаешь на то , что я вафлёрша?
Недовольно проговорила кудрявая слегка прищурившись. Вот так заявление или она просто не правильно поняла?
— Я намекаю на то,что я тебя прикрыл,тем что ты со мной,а знаешь ли,не положено в твоём случае с другими ходить,это я так тебе говорю,вижу ты и сама знаешь,–парень выровнялся в полный рост,глядя на девушку.
Действительно,понятия есть понятия,он уже знал наперед,что завтра весь Домбыт будет гудеть,о том что у Турбо из Универсама новая баба. Всё-таки ребята наслышаны о данной группировке и о Турбо так же,тот ведь был как никак одним из старших.
— Ладно,постараюсь,но обещать ничего не буду,– отрезала девушка,не отводя глаз от Турбо. В какой-то степени, тот показался ей привлекательным,даже с разбитым лицом,что было удивительно,обычно в её вкусе милые смазливые музыканты.
— Ну вот, всё, договор,давай шуруй,– пробормотал тот,разворачиваясь в противоположную сторону уже делая несколько шагов вперёд.
—Ну пока , Турбо –усмехнувшись проговорила Стася стремительно скрывшись за тяжёлой подъездной дверью. Поднявшись в квартиру она тихонько открыла дверь и оказавшись внутри сразу же прошмыгнула в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С хрена ли я твой?||Турбо
Подростковая литературачто-то похожее на фанфик,хеппиэнд не обещаю