ЧАСТЬ 7

3.2K 105 38
                                    

Глава 7

Время уже перебивало за девять вечера. Всё бы ничего, но домой топать уже стоит.Ведь в десять, девченка уже должна была быть дома, хоть какая-то поблажка на день рождения, уже не до 9 как обычно, это немного радовало.

Одевшись и забрав из гардероба, свой прекрасный букет, который та оставила гардеробщице, чтобы не таскать его по всей дискотеке.Анастасия уже выдвигалась домой. Когда всё же кучерявая вышла, решила задержаться у дома культуры.Став за белую большую колонну, та достала из кармана пачку сигарет «Прима» и трясущимися руками, шаркала спичкой по фосфорной тёрке, пытаясь наконец уже подкурить, ту злосчастную сигарету.

В это же время, Валера выходил из дома культуры, на перекур, под громкий смех своих пацанов, которые бурно что-то обсуждали. Тот заприметил какую-то трясущуюсь тень и решил подойти. Каким было удивление, когда парень увидел перед собой ту самую Стасю, что не вылазила из его головы долгое время,но тот сумел её забыть,жаль до первого появления

Вредно курить, в твоём то возрасте,— вынимая из губ девушки сигарету, ложа себе в карман.

Та услышав знакомый голос обернулась, не ожидала она увидеть того, именно сейчас. И что он только подумает о ней?

Верни, — коротко отрезала та, протягивая руку ожидая, чтобы ей вернули, что только что конфисковали.

Пошли домой тебя проведу, родная, –парень чуть приобнял девушку, уводя ту от дома культуры.

Шатенка почему-то не сопротивлялась, она лишь на мгновение приподняла брови и улыбнулась опустив голову вниз. Парень что-то выкрикнул своим, на что девушка не обратила внимания, пока витала в облаках, но вроде бы, тот попрощался со своими.

Пара сначала молча шла, но прервал парень тишину первый:

Давно балуешься?

Что?— переспросила девушка, не до конца понимая о чём он.

Ну я не могу назвать, то что я видел–курением,— сказал тот, доставая сигарету девченки протягивая ей.

Девица взглянула на руку парня, держащую её сигарету и уже было потянулась, чтобы забрать, но парень в мгновение отодвинул свою руку.

А тебе лет то сколько, малолетка ты?— сказал тот улыбаясь во все тридцать два

Шестнадцать мне, –девчушка вновь потянулась за сигаретой, окончательно вырвав ту из руки парня.

С хрена ли я твой?||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя