И вновь ребята не пересекались, возможно прошло больше недели.Дни тянулись так долго, что и слова было трудно подобрать,что бы описать это. Грызение совести изнутри у девушки не давало ей покоя,ведь та всё больше и больше расстраивалась,из-за произошедшего инцидента. Мимолётно вспомнив о словах Марата о брате.Та на протяжении всего времени,что не виделась с Валерой,копала информацию о своем брате: через родителей,Колика,Цыгана,других ребят из Домбыта,что стали относиться к ней на порядок лучше. Скорее такое отношение стало, из-за того,что Вадим в свою очередь просветил тех,о наличии сестры. Ну и слава богу,уже будет меньше проблем. Но даже это,не давало никакой ясности,где он находится и в городе ли тот вообще.Главное,что живой и на этом спасибо.
В один из февральских вечеров. Когда холод становился менее суровым,а снег подтаивать,девица не изменяя традициям,вновь зашуровала на дискотеку. Куда,куда, а в Дом Культуры,та всегда шла как на праздник,одев какой-то яркий запоминающийся наряд, двигалась на мероприятие.
Спустя какое-то время,проходив через знакомое уже давно хоккейное поле,та наткнулась на знакомого ей парня– Адидаса младшего.
— Воу, Анастэйша,какими судьбами?– прикрикнул парень,нагоняя шатенку сровняв с ней шаг. — Куда тулишь уже?
Девушка закатив глаза,осмотрела идущего рядом с ней парня,не то что бы он ей не нравился,первое впечатление всегда важно,а оно было не особо приятным.
— В ДК,–коротко ответила голубоглазая.
— О,я тоже туда иду.!– с некой ноткой радости сказал спутник,продолжая идти наравне с девушкой. — Я наслышан, ты Турбо отшила? Ну Валеру всмысле.
Внутри у шатенки словно всё сжалось, когда вновь о нём вспомнили.Казалось бы,когда его нет,так спокойно и хорошо,но с другой стороны она ужасно за ним скучала,за его серьезностью,вспыльчивостью. Эта непонятная дворовая романтика имела место быть.Но нужна ли она для этой пары?
— Не отшивала я его,сказала мол "ищи старше, если я малолетка",да и в общем я ему сказала,чтобы добивался– вновь ответила Стася пожав плечами,всматриваясь в снежную дорогу освещённую фонарями.
Парень чуть нахмурился о чём-то задумавшись,но почесав затылок следом выдал:
— А он сказал,что как чушпана отшила его.
Девушка лишь помотала головой тяжело вздыхая.Неужели Валера на столько идиот? Или всё же она идиотка?
— Ну отшила и отшила,у него своих баб хватает. Я же малолетка,вот постарше найдет,не пропадёт как-то.
— Ладно,я понял тебя. А он тебе хоть нравился?– задал очередной вопрос Марат,после которого девушка лишь закатила глаза не желая отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С хрена ли я твой?||Турбо
Roman pour Adolescentsчто-то похожее на фанфик,хеппиэнд не обещаю