«У тебя характер прескверный.
И глаза уж не так хороши.
Взгляд неискренний. И, наверно,
Даже вовсе и нет души.»
Глава 10
Так вновь прошло около недели, может больше.Дни совсем потеряли свой счёт, когда парень перестал видеть свою малолетку.
У девушки всё относительно так же, дни тянулись тоскливо: ей было ужасно обидно от того, что тот воспользовался ей в который раз. Ещё больше её угнетало то, что она влюбилась, по настоящему, а нихрена про него не знает, что той никак не хотелось признавать.Эти короткие встречи дали свой плод, но вот стоило ли это того?
Ходить с ней или нет? Вот в чём вопрос, который Валера хотел решить. Но так же как и Желтухина, он о ней ничего не знает. Лишь базово: 16 лет, зовут Стася, брат Жёлтый, живёт на окраине его района. Достаточно ли этого, чтобы сделать выбор? Глядя на девушку с каштановыми волосами, он ощущал такой покой в душе, какого давно уже не испытывал.И Стася вовсе не кокетка, даже понятия не имеет, что такое флиртовать.Она была сама естественность и чистота — словно лист бумаги, достойный прекрасных стихов. Такие девушки Валере прежде не встречались.
***
После того, как дела в которых погруз Валера с пацанами, чуть устаканились и появилось больше свободного времени, тот решил наглянуть к девице, но идти туда снова не хотелось. Для чего? Чтобы послушать о том какой он гандон? Получил что хотел и ушёл? Это бред. Конечно же старший был умнее, послав туда Маратку.Зная, что тот никогда не откажет, да и у старшего всегда есть привилегии. Объяснив относительно как выглядит девушка и назвав некоторые приметы, что отличали её от других, тот и отправил пацаненка с посланием под музыкальную школу.
***
Анастасия наконец закончив с уроком пения, двинулась в гардероб за своими верхними вещами.Каким было её удивление, когда ту на выходе стопанул какой-то пацан.
— Мадам, позвольте, –резко подхватил шатенку под руку, незнакомый парень.
Тот был в синей большой куртке, черной кепке сеточке» и широких штанах. Видно было, что тот такой же школьник, но побои на лице давали понять, что тот явно не из простых ребят. Мальчик был достаточно улыбчивым и галантным, так и не скажешь, что мотается.