ЧАСТЬ 12

2.7K 67 47
                                    

Глава 12

Девченка пулей залетела в ДК.Желание о чём либо говорить с Валерой отбило моментально, после всего, что та успела услышать.

Постояв ещё немного о чём-то задумавшись, Туркин с психу выкинул половину ещё тлеющей сигареты и ринулся за Стасей, заходя в теплое помещение. По пути конечно не без приключений, так как тот успел наткнутся на выходящего на перекур Марата.

— Ты куда такой злой летишь? — с ухмылкой спросил младший, глядя на разъяренного Турбо, который никак не успокоит свой пыл.— Это от тебя так Стаська летит заплаканная?

Парень тяжело выдохнул отводя недовольный взгляд в сторону, максимально пытаясь показать, что на какой либо диалог он сейчас не настроен.Двинув Адидаса-младшего в сторону тот пошёл дальше, Марат лишь обернулся на уходящего Турбо и пожав плечами, покачал головой покидая здание.

Немного не мало девченка стояла глядя на себя в зеркало, опираясь об умывальник. Холодная вода текла небольшой струйкой издавая неприятный звук, но на данный момент, это чуть отвлекало от шумихи вокруг. Вырвало девушку из какого-то своего мира лишь поскрипывание двери. Обернувшись на звук, Желтухина увидела никого иного как Валеру Турбо.

Валера ступил в просторное помещение, стены которого уже были исписаны, а пол покрыт керамической плиткой.Парень прикрыл дверь и подошёл к старому белому умывальнику, где, минуту назад плакала Анастасия.Туркин немного постоял глядя на нее. Губы Стаси были приоткрыты, на лице блестели бисеринки воды, а глаза были красными, что не удивительно сейчас.Дышала она ровно и глубоко.

Турбо немного вздохнул. Он никогда не любил эту девушку.Он получил её как ценный дар, из тех, какими награждают вассала за преданную службу.Тот не мог полюбить Стасю, она раздражала его своей простотой, детским взглядом на жизнь и эмоциональностью.Не может всё быть так просто и легко как в фильмах, любовь с первого взгляда, судьба и прочая ересть.Парень не верил в это всё, он всегда лишь пользовался удобным случаем, чтобы заполучить нужный ему объект, на недолгий промежуток времени.

— Чё ноешь, родная? — резко выдал тот.

Стася заморгала, напуганная его появлением, да и бесцеремонностью.Видела в отблесках тусклого света лампочек, его лицо — небольшой нос, резкую линию скул, растрёпанные кудри.

С хрена ли я твой?||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя