ЧАСТЬ 8

3.2K 95 15
                                    

Вечер.Светит яркая луна. Вновь мороз рассеивается по улице.Впрочем рассказывать особо и нечего.
Валера уже в это время стоял под домом кучерявой,выжидая ту после занятий.Сегодня парень пришёл,как никак инициатива была его выйти на прогулку,сам чуть ли не умаливал.

Когда тому надоело тинятся у подъезда, парень решил выйти навстречу,так или иначе Туркин встретит свою школьницу.
Идти стоило недолго,пройдя две улицы, зеленоглазый уже заприметил девицу в компании какого-то парня,что-то бурно обсуждая. Парень явно не оценил этого и ему не понравилось новое сопровождение.Выйдя из-за угла,тот перехватил сопровождающего перекидывая свою руку через плечо того.
— Ты,– указывал пальцем на девушку, —домой иди.
— А его я сам проведу домой,да?– обратился тот к пареньку,получив испуганный одобрительный кивок,увел того в сторону. К слову после этой прогулки,паренёк больше к Стасе не подходил за километр.Но сейчас не об этом.

"Проводив" ухажёра голубоглазой,тот направился к её дому. Ну собственно чего он и ожидал,около дома и у подъезда её не было.Последним оставалось,либо подниматься к ней домой,либо кричать на весь район,вызывая ту.Собственно забоявшись нежданной встречи с кем-то из родителей,тот выбрал второй вариант.

Громко прокричав имя девушки,тот улыбаясь выжидал,когда та появится в окне,что и моментально произошло:
— Чего орёшь,не знаешь где дверь?– высунувшись из окна проговорила девица
— Гулять выходи,ты обещала.
Девушка закатила глаза кинув на последок "Сейчас, жди" закрыв окно и удалилась из поля зрения. Через десять минут,ребята уже шагали куда-то поотдаль от дома.
— Чё за чушпан с тобой был?– поинтересовался Валера,прирывая ту бесящую его тишину.
Анастасия удивилась такому вопросу, "У него что, все чушпаны кроме него?" промелькнуло у той в голове,прежде чем дать ответ.
— Одноклассник мой,– коротко отрезала девица,смотря на противно скрипящий снег у неё под ногами.
Турбо нахмурился.
— А ты со всеми одноклассниками так ходишь и громко смеёшься или он особенный такой?
— Особенный,с уроками помогает мне,с черчением помогает,– протараторила девушка,не поднимая головы.

Парень поджав губы и покачав головой жестом аля "ну ясно" продолжил:
— Ну так,я тоже чертить умею,я ж не зря шарагу то закончил,получше твоего этого дружка нарисую.
Девушка подняла голову вверх и повернулась на шагающего рядом.
— Я думала гопники нихрена не умеют,– отозвалась девушка,метаясь взглядом по лицу сопровождающего.
Парень тяжело выдохнул,закатив глаза:
— Ещё раз услышу от тебя этот бред,по фанере получишь,зауважаешь всех,не посмотрю,что ты баба.

С хрена ли я твой?||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя