Придя в кабинет. Девушка собрала необходимые вещи и направилась к выходу.
На улице стояла прекрасная погода, весенний запах приятно щекотил носик.
- как я радаа, ну как раз начала года, думаю не сильно опоздала по программе.- идя по улице проговорила Мика.•от лица Мики•
Домой я доехала на такси. Эхх, надо собираться.. так волнуюсь.. а вдруг у меня знания не потянут? Да нее, с ними все в порядке.. или.. одногруппникам не понравилюсь.. вдруг там все не красивые будут.. это же пиши пропало..
Хотя.. ну и ладно, если меня уволят с работы, в этом и продолжу учится, но буду стараться завести разговор с какой то красавицей или красавчиком. Удачи мне...
•конец от лица Мики•После раздумий, девушка направилась на кухню. Все таки поесть надо, а то, где силы брать?
Сварив рамен лёгкого приготовления, брюнетка пообедала.
° теперь собираться..°- все мысли были о сегодняшнем дне.Подойдя к шкафу, девушка вынула платье.
- ухх, какая я красотка.- крутясь возле зеркала, Мика восхищалась собой.
- таак, теперь сережки... Надухарится тоже надо...
Через пол часа девушка была готова к выходу.- фух.. удачи мне!..
Она вышла из дома, так же вызвала такси, и направилась к университету.
Время 12:55.
Девушка прибыла к большому зданию, оно было не просто большое, огромное.
Рядом с зданием стоял сад, в котором отдыхали некоторые ученики, большими буквами написано само название университета, все было заваращивающее.- ваа... красота какая...
Она прошла вдось по тротуару, зайдя в здание, двушка ещё больше ахнула.
Стены были белые, украшены стенгазетами, по краям длинного коридора, располагались кабинеты.
Атмосфера предала настроение. Вот только была одна проблема.
Мика не знала кабинет директора.
Она бродила по первому этажу, никого не было.
° пары идут..° ° что делать.. куда идти..° - мысли прервала, девушка идущая по каридору.
Мика сразу же поднялась с сиденья.
- здравствуйте! Извини за беспокойство! Вы не подскажете, где находится кабинет директора?- девушка поклонилась.
- прямо, по каридору, на лево, там чуть чуть пройти, и на право.- милым голос ответила девушка.
- спасибо большое!-поклонившись опять, девушка развернулась и направилась к кабинету.
° милая дама.. да и к тому же красотка.. идеальная фигура, лицо ангела.. согласится ли она работать моделью?..- при первой возможности, Мика искала работника.Дойдя до нужного места, девушка вздохнув полной грудью постучала в дверь.
- войдите!-спокойный голос ответил.
Робко дёрнув ручку, Мика вошла.
- здравствуйте, вы по какому поводу?- сразу же спросила пожилая женщина, сидя за столом.
- здравствуйте- Мика поклонилась.- это Сон Мика, я звонила на счёт поступления..𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞
помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: https://t.me/sten_felix_hyunjin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная модель |Lee Felix| (заморожен)
Юмору девушки-фотографа уволилась модель, ей нужно срочно искать новую, иначе Мику уволят. одним вечером она заходит в тик ток и находит того самого человека.. - такой идеальный.. красивый.. он мне подходит.