Смотря видео, я будто влюблялась.. мне так нравился его стиль, его фигуре можно было позавидовать. Не у каждой девушки, было такая..
Даже у меня не идеальна, как у него. Его глазки были коричневые, как бусинки, мне они так нравились.. иногда сквозь тональник, казались какие то пятнышки на лице, похожие на веснушки. Они меня с ума сводили, такие прекрасные.
Так. Что то я раскисла. Влюбится в парня из Тик Тока? Это даже бредово звучит. Нужно по меньше на нем зацикливаться. Но сдержаться не смогла.
Весь вечер, просидела, изучая его.
Я узнала что он живёт в Корее! Так рада была.
Он сейчас где то в этой стране..
Найти не так сложно будет..
Все. Перестану о нем думать.
влюбляться не стоит. Хочу найти его чтоб он стал моей моделью,моей, и больше ничей..
Так.Все, хватит. А вдруг у него девушка есть? Таких расхватывают быстро.. это даже к лучшему. Мне нужна модель, а не любовь.. а если он не согласится? Я ещё с ним не встретилась, а уже что то надумываю..
теперь заснуть не могу.
Зачем я в тик ток зашла? Ну.. зато нашла своего идеала.. теперь только вот найти его..
Мне так смешно, обещаю себе не думать о нем, и продолжаю..
Время 01:17.
Я уже должна видеть десятый сон, завтра попробую еще что то о нем найти. У Чевон поспрашиваю, вдруг знает его..
В инете, какую нибудь инфу найду..
Где то в глубине сердца и мозга я влюбилась.. но не хотела признавать.. я такая наивная..
Мне это не нравится. Можно сказать что это-моя слабость. Есть одна ещё, но об этом расскажу в следующей главе.𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞
помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: https://t.me/sten_felix_hyunjin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная модель |Lee Felix| (заморожен)
Юмору девушки-фотографа уволилась модель, ей нужно срочно искать новую, иначе Мику уволят. одним вечером она заходит в тик ток и находит того самого человека.. - такой идеальный.. красивый.. он мне подходит.