Пока они ехали, девушка уснула на плече парня.
- с вас 1.7.$
- хорошо, держите.- Мика, вставай, мы приехали - легонько дёргая за плечо, шепотом будил ее Ёнбок.
- ваша девушка уснула?- спросил таксит.
- даа.. она недавно ударилась головой... Спать хочет и не просыпается..
- она же не умерла?..
- не говорите глупостей, живой садилась в машину.
- и в правду...
- ладно, давайте я сначало отнесу ее, а потом вещи заберу. Подождёте?
- да конечно, я не тороплюсь.
- спасибо большое.Парень вышел из машины, потом притянул Мику к себе, взял на руки и пошел в общежитие.
- здравствуйте, ключ от 405.
- сейчас секунду.
Ему подали, он поблагодарив, направился на верх в комнату.Зайдя туда, он сразу ее аккуратно положил на кровать, а сам пошел за портфелем.
***
- спасибо, что подождали, до свидания.- поклонившись, Енбок отправился в комнату Мики.- эхх, и что мне с тобой делать.. как переодеть? Как вообще постелить? Как она линзы снимет? Ей же наверняка неудобно в них спать.
Он остановился на том, что подождёт пока проснется.
Сел рядом и смотрел на лицо.
"Интересно, что ей снится?.."
Улыбка не сходила с лица, Ёнбок сейчас может сделать все что захочет. Она спит, все равно не почувствовует, раз не проснулась даже от того что ее Феликс таскал на руках.На брови маленькая царапина, вокруг глаза большой синяк, губы потресканы от того что Мика их часто облизывает, вот и обветрила.
Глаза закрыты, теперь ничего не остаётся как смотреть на губы.
Которые манят, так и говорят 'коснись меня'Между их лицами 5 см, Ёнбок медленно начинает сокращать это расстояние. 3 см.. 2.. 1..
Их не осталось, Феликс полностью накрыл ее губы.
Он их нежно сминал, никакой грубости. Она не отвечала, возможно и не чувствует касание губ.Он остранился.
"Я сейчас ее поцеловал.. она даже не знает об этом... И не узнает..""Может разбудить?.. ей нужно переодеться, нельзя все таки в одежде спать.."
- Микаа..- бархатистый голос Феликса заставил ее бровь дергнутся.
- Микаа.. вставай тебе переодеться нужно..- продолжал он занижать голос, так чтобы уже проснулась.
" Хочешь мой диапазон испытать?"
" Хорошо, я скажу тебе моим настоящим голосом"- Мика..- словно прорычав сказал Феликс.
Она невольно открыла один глаз.
- Е-енбок)..- с сонной улыбкой произнесла Мика.
- да, я.
- а что ты тут делаешь?..
- тебя бужу.
- зачем? Я спать хочу.
- тебе нужно: постелить, переодеться, снять линзы, принять обезболивающие.
- давай потом..- протянула Мика.
- нее, потом некогда.
- хорошо, я встаю.- более бодро сказала девушка и подняла тело.
Ее голова не удержала равновесия и опять упала.
- мне тебя умыть?
- неет, не надо.
- так что.. вставай и выпей таблетку, я пока постель тебе.
- хорошо...- недовольно протянула девушка.Она встала и поплелась к своему портфелю.
- не там ищешь, они у меня в сумке в левом кармане снизу.
- спасибо..
Она достала маленькую баночку, вынула таблетку.
- а где воду взять?
- в большом кармане.
Она его открыла, в глаза сразу бросилась прозрачная бутылка.
Открыв крышку, засунула таблетку и сделала несколько глотков.- теперь линзы снимай.
- отойди от зеркала только.
- хорошо. Я тебе постель постелил, я отвернусь ты переоденишься.
- есть одна проблема..- смотря в пол говорила Мика.- Моя рука.. правая.. она тоже болит.. Возможно от удара.. мне ею больно двигать..
- хорошо, помогу переодеться..- вздохнув сказал Ли.
"И как я это сделаю.."𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞
помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: "та самая с пульсом в нике".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная модель |Lee Felix| (заморожен)
Юмору девушки-фотографа уволилась модель, ей нужно срочно искать новую, иначе Мику уволят. одним вечером она заходит в тик ток и находит того самого человека.. - такой идеальный.. красивый.. он мне подходит.