глава 8.

204 17 3
                                    

После очередного звонка, я пошла на кухню.
- из еды вообще ничего нету...
не хочу в магаз идти... Доставку закажу..
Не медля я опять взяла в руки телефон, заказала себе еду. ( то что вы любите, Мика и заказала)
***            •от лица автора•
Тук тук тук. В дверь постучали. Пришла еда! Мика встала с дивана, и побежала к выходу. Но там не оказалось никого.
- странно.. может балуется кто то?..
С не понимающим лицом она поплелась обратно в комнату.
Опять. Тук тук тук.
- вы твари специально?
Мика опять развернулась. Но и на этот раз никого не было.
- ещё раз и в глаз.
Она с хлопком закрыла дверь.
Дойдя до дивана она улеглась звездой.
- мне вещи собирать нужно, а не могу, есть хочу...
Живот издал звуки голодания.
Мика схватилась за живот и свернулась калачиком.
- есть хочу...
Тук тук тук.
- если это не еда, из того существа сделаю фарш и сама съем ( не подумайте, она не канн*ибалл, это все в шутку!!)

Открыв нервно дверь, она увидела ... Пустоту.
- да вы издеваетесь.. - злобно оскалила зубы Мика.
- я есть хочу, а тут какие дибилы стучат мне в дверь.
Она захлопнула дверь с огромной силой. Что сама испугалась.
- ой.. чего это я..
Далее, пошла проверять не отбила ли косяки.
- фух, все нормально...
И аккуратно прикрыв дверь, стала смотреть в глазок.
- а вот я щас и узнаю, кто смелым стал, и не в ту дверь постучал.- со злобной ухмылкой проговорила девушка.
Но за маленьким стёклышко никого не было... Послушались только стуки...
Мика не на шутку испугалась. Отойдя от двери стояла без понимания. Кто это может быть? Сердце стучало с бешеной силой. Глаза бегали в попытки найти кого то.
- таак. Надо успокоится.. мне послышалось..
"Но не четыре раза подряд??"
В мыслях бегали тараканы. Кто это может быть? Откуда звуки? Что за хрень вообще сегодня происходит?
Отойдя не много от шока. Она побежала в комнату и набрала номер подруги.
Идут гудки.
- ответ., ответь, ответь..- сжимая пальцы сквозь зубы говорила Мика.
*Ответ на звонок*
- о! Ты ответила!
- да.. а что такое? Почему ты орешь?
- времени нету объяснять, приезжай скорее!
- не пугай меня так.. что случилось?
- да ничего, просто приедь!- в панике проговорила Мика, потому что в дверь опять кто то постучал.
- только скажешь нету ли там кого то возле двери, и позвони когда будешь уже возле дома.
Чтобы знала что это ты..
- хорошо...- чевон искренне не понимала поведение подруги.
Сбросив звонок. Мика осталась стоять по среди комнаты.
Стуки становились чаще, как и сердцебиение девушки. Она уже слышит не просто какие то звуки, но как будто кто долбится.
Она понимала что это уже человек бьёт, и если туда сейчас придет чевон, то ей не поздоровится ...
Не медля она набрала номер подруги.
*Ответ на звонок*
- что опять случилось?
- нет! Не надо! Не приезжай! Не подходи к двери! Лучше полицию вызови! В мою дверь кто то долбится!- из глаз, хотели выступить слезы, девушка никогда не попадала в такие ситуации.
- хорошо, только не переживай, спрячься куда то, чтоб если будет проникновение, тебя не заметили! Поняла?
- д-да..
Она опустила телефон и дрожащими руками, сбросила трубку.
- так.. что делать.. куда спрятаться..
Дверь уже выламывали. И вот.. она уже слышит громкий удар.. что означало нету двери.. в комнату послушать грозные шаги... Мика стояла по среди комнаты...  шаги приближались пока не дернулась ручки двери....

Мика открыла глаза, она увидела потолок. Тело нервно дрожало, пот выступал возле глаз девушки, сердце билось не понятным ритмом.
Она лежала в кровати, это был сон.
Постепенно возвращаясь в реальность,  девушка посмотрела время.
08:12.

𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞

помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: "https://t.me/sten_felix_hyunjin

моя личная модель |Lee Felix| (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя