глава 33.

213 18 8
                                    

- кстати, Феликс, директор сказал чтоб ты пришел в компанию, он на тебя посмотреть хочет.- отстраняясь говорила Мика.
- когда?- заглянул он девушке в глаза, от чего та, потупила взгляд.
- где то после-завтра..
- а время?
- как обычно, утром, днём, но только не вечером 
- ну смотри. у меня тренировка после- завтра.
- во сколько?
- 16:00.- ответил Феликс, и Мика задумчиво потерла подбородок.
- а во сколько учеба заканчивается?- вернув глаза в его шоколадную радужку, спросила брюнетка.
- ты же сама знаешь, довольно рано.
- а.. точно..- вспомнив, как они в первый день ушли после двух пар, девушка обратилась далее к Енбоку.- ну тогда где то в часов..- задумчиво протянула.- в два?
- хм.. в два часа.. - немного помолчав кареглазый солнечно улыбнулся.- хорошо, я согласен.
- слава Богу, вот и решили.- выдохнула  Мика.
- да..- ответил ей тем же Ли, и она нырнула к нему в объятия.

согревая друг друга теплом, они не заметили как пролетело пол часа. время уже почти обеденное, нужно завтракать да умываться.
- ну все, Ёнбок~а. пойду зубки почищу.- выходя из теплых рук, говорила Мика.
- угу.- отпуская ее, промычал Феликс.
Сердце тепло грело, от ее "домашности", он, считай, никогда так ее не видел. не беря момент, когда она умывалась в третью их встречу.
Сон правда нравилась ему такая, какая она есть. радужка, что были дорогими хрусталами в его глазах, только украшали ее естественную красоту. Феликс терпеть не может, когда она надевает эти коричневые линзы. вот они, по мыслям, Бока, ей даже не идут. но признаться он боится, боится обидеть свою девушку.  а лишней ссоры он не хочет.

полежав ещё пару минут, он направился к себе в комнату,  взять средства личной гигиены.

придя на то место, где девушка массивно терла щеткой зубы. она обернулась, услышав чьи то шаги. из под век взглянув на Енбока слабо улыбнулась.
Парень ответил ей тем же, и при обняв за талию, развернул обратно в зеркало.
- теперь смотри в свои прекрасные глаза.- сказал он ей на ухо, отчего лицо заполнилось пунцовым оттенком.

прополоскав рот водичкой, она ее выплюнула и наконец, смогла произнести слова.
– люблю Енбока.- и скрылась в дверях "душевой".
от чего губы Феликса растянулисб в довольной улыбки, что мешало чистить зубы.

пройдя коридор, девушка оказалась в комнате. оперлась руками сзади и мечтательно посмотрела вверх.
- наконец то, я могу ему это говорить..- спину оттолкнула дверь, что открылась при помощи Феликса.
девушка чуть ли не кубарем попятились вперед, но рука Бока захватила вовремя, поэтому она просто врезалась в него.
- ты чего под дверями стоишь?- положив на плечи свои руки, спросил Ликс.
- а..э.. я.. это, так, просто..- запинаясь ответила Мика. сейчас даже на минутку ей стало неловко.
- следущий раз отходи, чтобы не прибило. я тебя не задел?- осматривая тело, спросил Ли.
- н-нет, мне не больно.
- вот и отлично.- чмокая свою девушку в нос, он направляется на кровать. расплывается позой звездой и лежит пялясь на потолок.
на край кроватки, садится Мика, и нежно начинает гладить волосы Феликса, оттягивая назад.
- такие мягкие..- бурчит себе под нос.
- а?- поднял Ликс веки, в попытке взглянуть на Сон.
- ты каким шампунем волосы моешь?
- обычным,- опустил обратно голову.- магазинным.
- понятно.- ответила и потянулась лицом к волосам, чтобы понюхать волосы, но вместо этого она упёрлась в лицо Ёнбока, который специально подстроил это "столкновение".
дыша ему в щеку, девушка начала покрывать кожу нежными чмоками, так как сдерживаться,  видеть  веснушки и не целовать их, не могла.
Ёнбок растянул губы, и поднял чуть выше лицо, так, что девушка попала поцелуем в самое ядро улыбки. там он не дал отстранится, задержа руку на ее голове.
девушка целовала губы Ликса, сминая и оттягивая назад.
необычная поза: она сверху, он снизу с разных сторон. так даже по другому ощущается. более приятно.

отстранившись, Мика подошла к столу.
– что-то не так?– Феликсу на понятно, почему девушка так резко прервала такой процесс и отошла в сторону.
- все нормально..
- почему ты ушла?
- я не ушла, просто.. - Мика вновь замолчала.
- просто?..- не понимая тишины девушки, протянул  феликс, ожидая ответа.
- ты красив Енбока. - подала голос сон..
Ёнбок ухмыльнулся, смотря в сторону.
- это плохо?- с сарказмом выразил он. 
- ты чего? просто.. мне нужно одеть линзы.
- не надевай их.- отрезал Ликс.
- почему?
- прекрасные глаза скроешь.
- но я хочу в магазин сходить.
- так сходи.
- просто так прям? я не могу.- девушка отрицательно покачала головой.
- да брось, никто смеяться не будет. как вообще можно такую красоту презирать?
- я боюсь..
- хочешь, с тобой схожу?
- давай.- энергично Мика начала кивать головой.
- отлично, - встал Феликс.- одевайся. я тоже пойду. встретимся внизу в 11:30. хорошо?
- хорошо.- с яркой улыбкой, проговорила девушка.
- но только, если ты не оденешь линзы.- поцеловав в лоб, Феликс скрылся за дверью.
- любимый он мой..- пропищала девушка, и уткнулась лицом в кровать, болтая ножками. сегодня ее сердце согрето теплом парня, что каждый раз одаривает ее солнечной улыбкой.

быстро надев лёгкую одежду, Мика закрыла комнату и по лестницам спустилась вниз. там ее уже ждал Феликс.
-о, так то лучше.- улыбнулся Бок, что глаза превратились в полумесяцы.- я про линзы.
- а в них?
- тоже нормально.. но, так, ты выггеще красивей.- взяв руку девушки, он переплел его пальцы с ее.
- у тебя рука холодная..- сделал вывод Ликс.
- может, потому что ты горячий?- Мика ехидно улыбнулась.
- а может и так..- вздохнул парень, и прижал брюнетку ближе к себе.

зайдя в магазин, пара начала ходить по рядам, выбирая еду.
- что купим?- оглядывая продукты, спросила Мика.
- ты же захотела, вот и выбирай.
- хотела что нибудь просто купить, но не знаю что.
- эх, пойдем рамена возьмём?- потянув руку голубоглазой, Феликс направился к стойке с раменамм.- тебе какой вкус?
- с креветкой.
- тоже возьму такой..- захватив две пачки, они направились дальше по рядам.

- что ещё брать будем?- завернув после мясной закуски, спросил Ли.
- тут  много чего есть. выбор большой, вот только все дорого.
- ты права..- согласился Ликс, и она продолжили ходить, выбирая еду.

набрав, примерно, половины корзины, пара направилась домой

𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞

помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: "та самая с пульсом в нике".

моя личная модель |Lee Felix| (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя