- открываем ноутбуки! Сейчас будем в них работать!- проговорил профессор на всю аудиторию.
- а где они?- шепотом сказала Мика Ёнбоку.
- на парте, не заметила что ли?
- а,ой.. и вправду.. спасибо)..
-пх- ухмыльнулся Феликс.
Все послушно открыли их.
- а какой пароль?- прошептала, она ему.
- там написано, сверху. Будь по внимательней.
- х-хорошо...- после, улыбнулась, но опять же, Ёнбоку она теперь не кажется обычной. Что она с ним делает?
- все, перестань улыбаться, и смотри на экран.
- пф.- закатила глаза Сон, прохрустела всеми пальцами и приложила их к мышке. Феликс уже мысленно ненавидет себя за то, что ему чертовски нравится это поведение девушки.
- так и хочется снять эти линзы..- смотря в упор глаза проговорил Ли.
- мечтай)- и отвернулась.
Он продолжал на нее смотреть как она работает, но больше всех, останавливался на фальшивых линзах. Его взгляд был четко направлен на Мику, она же, будто его не замечала его, делала вид, что работает, но на самом деле ей хотелось провалится под землю от смущения, это забавляло Феликса, как он увидел лёгкий румянец на ее лице
- Ли Ёнбок! Перестань смотреть на Сон Мика! Работай в ноутбуке! Зачем тебе его выдали тогда?
Феликс очнулся из транса, в который завела девушка сидящая рядом.
- простите, профессор Вон, больше не повторится..
Он отвернулся к ноуту и продолжил работать.
- все, не отвелекаемся! Иначе рассажу!
Эти слова ударили по сердцу Феликса, он не хотел отаживаться от нее. Что же так тянуло его к ней? Что черт возьми, она с ним сделала? Феликс сам этого не понимает. Он пытается разобраться, но как ее видит, забывает о чем думал, и хочет чтоб эти глаза вновь взглянули на него, в его кокакольные бусинки.- Ёнбо..
- не называй меня так.
- а как мне тебя назвать?
- Феликс.
- хорошо, Ен.. то есть Феликс.
- так то лучше, что хотела спросить?
- ты почему на меня все время смотришь?
- тебе повторить? Я же сказал, ты красивая.
- с-спасибо..- у девушки сердце побежало на стадион под названием 'мозг', который позволил залить ее уши кровью вместе с лицом.
- хах, а чего краснеешь? Тебя так легко смутить?
- д-да...
" Милая... теперь я всегда тебя буду смущать.. мне нравятся твои красные щёчки.."
- в-все... Работай..- обратилась она к Ёнбоку, опустив свою голову.
- а ты смотри на ноутбук, не опускай голову)..
Рука девушки начала дрожать, вот до чего довело смущение?
Она теперь нормально не может передвигать мышку.
"Когда уже пройдет пара?.."
" Мне жарко.. хочу воды.."𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞
помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: https://t.me/sten_felix_hyunjin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная модель |Lee Felix| (заморожен)
Humorу девушки-фотографа уволилась модель, ей нужно срочно искать новую, иначе Мику уволят. одним вечером она заходит в тик ток и находит того самого человека.. - такой идеальный.. красивый.. он мне подходит.