-Кто вы?-спросила я...
-Я Актания,древняя богиня света,именно я помогла,когда-то создать кровавый амулет и..
-Заканчивай петь байки! Где ее тело говори?!
-О,не кипятись! Оно у меня,а точнее в одном из храмов. Как только Габриэль найдет амулет и доставит его к месту назначения,я верну тело Селены...
-Актания,предупреждаю тебя не вмешивайся,отдай тело немедленно или я...
-Или что?! Не забывайся,Аббадон! Я гораздо сильнее тебя. Так,что перестань сыпать угрозами или пожалеешь об этом!
Ее волосы начали светиться,а глаза стали белыми...я слушала и удивлялась,зачем ей помогать мне? В чем тут подвох?
-Все просто...я хочу,чтобы ты была счастлива. Когда то ты была хорошим человеком. Ты жила достойно,пусть и не долго и если ты решишь уйти к родным по окончании всего,буду рада сделать это...
-После слов сказанных ею,мнн было радостно и грустно. Да,я люблю свою семью,но я не могу бросать свой народ и Габриэля. Я нужна им...
-Я понимаю,но все равно подумай об этом,я предлогаю тебе это только раз...
-Я понимаю...я подумаю.
-Умная,девочка. Чтож Аббадон,Селена,мне пора. Рада была видеть тебя и познакомиться с твоей пртэже лично...
-Я тоже была рада.
-Не могу ответить тем же.-сказал Аббадон и отмахнулся от нее,словно от мухи...
Актания ушла. Аббадон был в ярости,несмотря на то,что он знает,где тело,но он не доволен,что она ставит условия...
Он быстро восстановил иллюзию котеджа,попрощался и ушел. А я осталась думать...предложение Актании было заманчивым,но чнм больше я думала,тем больше запутывалась и не могла найти ответа.Что же мне делать? Как быть? Я не могу оставить свой народ и Габриэля,но я так соскучилась по дочери и мужу. Сердце рвалось пополам от протеворечивых чувст и собственного бессилия. Что-ж отложу все раздумья на потом,пока что,мне интересно знать,как там Габриэль. Схожу-ка я к нему во сне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примириться с тьмой. Кровавый Амулет.
VampireСелена получила силы от самого властелина бездны,но не смогла совладать с этим даром... Аббадон погрузил ее в сон... А сам отправил Габриэля,Аманду и Эрика на поиски давно утерянного амулета... У них только год,чтобы отыскать его или Селена никогда...