СЕЛЕНА...
***************Как же мне тяжело наблюдать со стороны,но Аббадон прав,лучше мне побыть с ним...
Могу сказать,что у него не так уж и мрачно. Хотя я думаю,что это он для меня старается. Каждый день я наблюдаю и каждый день вижу Габриэля...он так печален и разбит...
Сегодня он пришел попрощаться,у них появилась зацепка,но одно меня тревожит...Египет...таи слишком много солнца,оно погубит их...
-О чем задумалась,девочка моя?
-Ну,хватит,ты и так все знаешь зачем спрашивать?
-Ну,я просто стараюсь быть вежливым и проявить гостеприимство...
Я рассмеялась. Не знаю,как все,но надо признать,что у демона бездны поекрасное чувство юмора...
-Куда бы ты хотела отправиться сегодня?Может быть в древний Рим...или..
-Постой,я хочу в древний Египет...-я нервно закусила губу...
-Ты хочешь помочь ему?
-Да...ты же можешь передать ему подсказку...
-Селена,я ведь не мальчик на посыльных. Селена я демон,пожалуй,самый сильный среди всех,у меня тоже есть дела в моем мире,я не могу постоянно бегать и помогать всем. Габриэль умный он найдет его,только вот...
-Только вот что?-я приподняла бровь в ожидании ответа...
-Да,ничего,что ж...Египет так Египет...я покажу тебе как создавали кровавый амулет и ты увидишь почему его спрятали...а так же причину его пропажи...
-Отлично...Аббадон,а ты можешь...-я запнулась не решаясь спросить...
-Нет,Селена,я не могу отправить твою душу к нему это не правильно,ты будешь уязвима. Я не думаю,что Габриэль подверг тебя опастности...
-Но...
-Ни каких,но...я устал...давай перекусим? А потом в путь...
-Аббадон,я все же надеюсь,что ты передумаешь...
-Боюсь,что нет. Я тверд в решениях... что пора подкрепиться...
Все таки он чудак. Он сотворил огромный зал для приемов...мебель там времен Тюдора,но самое ошеломляющее,что мы правда сидели там где когда то обедал сам король...
-Аббадон это шутка?Где мы?
-А,что не видно? Мы в замке у Тюдора... да паршивый был он человек,но жил роскошно. А тебе не нравится?Можем в другом месте перекусить.
-Нет,все в порядке...
-Ну тогда...приятного аппетита...-Что ж,пожалуй,нам пора...
-Да пойдем скорее...
Он перенес нас в древний Египет,на много тысяч лет назад...кругом пустыня... Египет тогда еще не был Египтом,но храмы все же уже стояли...
-Пойдем Селена,сейчас ты узнаешь зачем древние жрецы создали этот медалйон. Они как раз об этом говорят...
Мы спустились с высокого холма и направились в один из величественных храмов...
-Заходи,но стой тихо,они могут нас почувствовать...
-Что?Но как?
-Тогда и люди могли ощущать тьму...они боялись ее...ну в общем слушай,сейчас сама все узнаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примириться с тьмой. Кровавый Амулет.
VampirСелена получила силы от самого властелина бездны,но не смогла совладать с этим даром... Аббадон погрузил ее в сон... А сам отправил Габриэля,Аманду и Эрика на поиски давно утерянного амулета... У них только год,чтобы отыскать его или Селена никогда...