Глава 7.

2.4K 167 0
                                    

-Он находится в Риме...в маментирской темнице. Нам нужно немедленно отправляться в рим...уже пошел второй месяц,осталось всего десять...хоть бы мы успели...
-Что ж тогда вперед...
Звонок мобильного заставил нас остановиться...Крис. Хм...что то случилось хранители не стали бы звонить нам...
-Алло...я слушаю
-Габриэль,как поиски?
-Продвинулись,но ты ведь не за этим звонишь верно?
-Да,я должен сообщить тебе одну новость...
-Говори-мое сердце сжимало в тиски...
-В общем на склеп было нападение и...
-Как Селена?!Она в порядке?!
-Ну в общем никто не знает...
-Как?!-мои нервы начали сдавать-Как так получилось?
-Люди Алана сломали защиту,но демонов обойти не смогли,а потом как бы это сказать...
-Говори, как есть!!
-В общем тело Селены что-то забрало и мы не знаем куда...
-А черт! Эрик немедленно едет к вам и Аманда тоже,возможно они увилят что-нибудь...
Я положил трубку. Вот теперь я точно был в отчаянии...
-Габриэль-мягко позвала Аманда-что случилось?
-Селена...
-Что?Что с ней?
-Люди Алана напали на склеп,разрушили магическую защиту,но мимо демонов не прошли,но когда все стихло ее тело что-то или кто-то забрал...
-Ох... нет!Я знала,знала,что это случится-выкрикивала она выдирая на себе волосы...
-Почему ты не сказала нам?!-я кричал,я злился-ты должна была сказать! Черт тебя дери!
-Габриэль,ты же знаешь я не могу говорить все...я просто не имею права...
-Ты знаешь где она?!
-Нет,я не могу увидеть,как-будто бы кто то закрыл ее от меня...
-Отправляйтесь домой! Помогите найти ее,а продолжу поиск амулета...
-Но,мы не модем оставить тебя...ты не понимаешь...
-Я все понял! Ты и этого не расскажешь!
-Ну оставь хотя бы Эрика с собой...
-Хорошо,немедленно отправляйся. Жду твоего доклада...
-Ладно,удачи...
И она быстро понеслась прочь.
-Ты зря так с ней...она же не специально...
-Эрик,лучше молчи,она могла хотя бы намекнуть мне...
-Не могла,тогда бы ты изменил судьбы многих,ты не имеешь права вмешиваться...
-Я знаю,но я не могу спокойно мыслить,когда Селена возможно в беде...
-Я понимаю,понимаю,как ни кто другой...
-Ты скучаешь по Люсии?
-Каждый день,каждый день я виню себя за то,что не пришел раньше,тогда бы...Алан не отнял ее у меня...
-Эрик,а почему бы нам не оторвать башку Алану? Попроси Селену вернуть ее,она поможет я знаю,но сначало нужно помочь ей...
-Хорошо...какой план?
Я начал лихородочно думать,но никак не мог,Селена стояла у меня перед глазами. Как вдруг явился он...
-Аббадон?! Что ты тут...
-Нам нужно поговорить...

Примириться с тьмой. Кровавый Амулет.Место, где живут истории. Откройте их для себя