Глава 19.

2.2K 164 0
                                    

ГАБРИЭЛЬ....
******************************
Я не знаю где я,и сколько я тут сижу. Эта предательница Каталина приходила ко мне после того как я поговорил с Селеной,а мои мучители ушли.
-Габриэль,любимый...я прошу тебя расскажи им все...
-Пошла прочь! Ты змея,я так надеялся,что он убьет тебя...
-Не говори так,я пошла на это ради нас,я так люблю тебя,а она забрала тебя у меня...
-Нет! Ты мерзкая лицемерка! Селена хотя бы не предавала меня,а ты...
-Ну и где же она?! Почему ее до сих пор тут нет?! Знаешь,пожалуй,я рада,что они убьют тебя...
Я помню этот разговор,а позже ко мне орять заявились эти двое...
-Ну,что? Ты расскажешь нам где амулет?!
-Да...
-Что? Мне не послышалось?
-Да...я расскажу...он у Селены и вам засранцы придется помучиться больше,чем мне...
Я знал,что они испугались. От них несло страхом,но они только ответили:
-Отлично,что ж посмотрим,как она запоет,когда мы заставим отдать амулет в обмен на твою жалкую жизнь.
Не знаю,поступили ли они так как сказали или нет.Но пытки прекратились...я говорю с Селеной каждый день или ночь не знаю,но она сказала,что уже близко,и когда придет момент я должен буду бежать..Эрик мне поможет...
Но если честно,то я ужн теряю надежду,я не хочу,чтобы она рисковала собой,но и отговорить ее я тоже не могу. Да,и вообще она хотела убить меня,она ненавидит меня,так какая разница как я умру...если честно я не понимаю зачем она называет меня милый,это очень странно. Все я больше не могу думать я устал,я не ел...хм...не знаю сколько,но сил совсем нет...

Селена....
********************
Аббадон не оставлял меня. Он постоянно заставлял отачивать меня навыки боя. Сейчас спустя неделю я могу размазать в щепки любого лишь глянув на него один раз,но Алану и его ребятам я устрою по настоящему адские мучения...

Три дня назад он связался с нами и предложил обмен,но я знаю,что он врет...поэтому я подготовилась. Иы говорили куда я должна прийти...
-Селена,дочка...
-Не называй меня так! Говори,где Габриэль?!
-Ну ты и сама знаешь,где он,ты разнесла мой замок в щепки,но я оекогструировал его...так что приходи одна и мы поменяемся,ты мне амулет и свои силы,а я тебе Габриэля...
Я помню как он зло смеялся,но я согласилась,он даже не догадывается о том,что их ждет...

-Ну,вот,дитя мое,ты готова встретиться с врагом...
-Спасибо,за помощь. Я немедленно отправляюсь...
-Будь осторожна,будь бдительна. Эрик и Аманда полетят следом через час,а сейчас переоденься...
-Хорошо,мне пора. Аббадон будь рядом,когда это случится..
-Конечно,не волнуйся,я помогу,я не оставлю тебя...
И я пошла к себе...
-Габриэль,я иду за тобой. Что бы ни случилось,знай Эрик и Аманда заберут тебя...
-Хорошо,я буду ждать...
Что ж Алан,пощады не жди,твой скальп станет моим трофеем...

Примириться с тьмой. Кровавый Амулет.Место, где живут истории. Откройте их для себя