Глава 22.

2.2K 150 0
                                    

Я повернулась к нему и одним резким движением вырвала сердце из груди,затем я приказала ему выдавить свои глаза,отрезать язык и сломать себе руки...
-Ну,что нравится? Алан как тебе?
Я глянула на застывшего Алана,что ж внушение всегда срабатывает...
-Нет? Жаль...его сердце еще бьется у меня в ладони,но пора с этим заканчивать...
Я спалила сердце ублюдка!
-Покойся с миром, урод!
Я повернулась к Алану...
-Ну,вот мы и одни...может быть у тебя есть последнее желание?
-Да...отпусти меня,я уйду и больше не появлюсь в ваших жизнях...
-Ах ты обманщик! Я слышу о чем ты думаешь,что ж попробую ка я какой ты на вкус...
Я подошла к нему...
-Не нужно,лучше убей меня сразу...
-Нет уж,я хочу знать все...всю твою жалкую жизнь,ну и тем  более я голодная...
И я впилась в его шею клыками...да уж картинки ужасные,я по сравнению с ним просто ангел...
-Пожалуй,хватит...Алан пришло время платить по счетам...
-Ты здохнешь! И мы встретимся в аду,я буду ждать,когда это случится!
-Не надейся...
И я оторвала ему голову,а затем подожгла все вокруг,вместе с ним,но когда вышла наружу,я разнесла замок до основания,и все вокруг него сравняла с землей...
Но жажда разрушений не прекратилась и я начала двигаться дальше,но тут явился Аббадон...время остановилось и я вместе с ним...
-Дитя мое,ты завершила свою миссию,ты молодец....
-Аббадон...помоги мне я...
И он одел на меня амулет,как и обещал он оказался рядом в нужный момент...
-Сейчас все пройдет,тебе станет легче,но не забывай Каталина еще жива...
-Я не буду убивать ее,она будет осуждена по нашим законам и казнена при всех...
-Это мудрое решение,я гордусь тобой,а сейчас торопись,она идет за Габриэлем,твои друзья в беде...
-Но она слабее их...и..
-Нет,она научилась владеть черной магией,а это страшно...
-Тогда,я немедленно бегу к ним...
-Будь готова,когда время вновь пойдет своим ходом,амулет будет пртчинять тебе боль,пока тьма не отступит,глаза наполнятся золотом....ты готова?
-Да...
И он пустил вреия своим ходом,но только все оттаяло,как

Примириться с тьмой. Кровавый Амулет.Место, где живут истории. Откройте их для себя