И тут началась...они набросились на меня,как рой мошек. Я разрывала их пополам,даже не думая о происходящем. Алан и свита скрылись в замке. В моей голове я услышала голос Аббадона...
-Дитя мое,пора...они ушли и в безопастности...
Что ж пора приводить план в действие...
-Аббадон я готова!Габриэль...
*******************
Я слышал,что началась суматоха,но не знал почему,Селена молчала... вдруг дверь расспахнулась..
-О,какой ужас...Эрик что они сделали с ним?
-Аманда,Эрик? Это вы?
-Да,держись дружище,мы вытащим тебя от сюда,нужно спешить...
-А,где Селена? Она молчит...
-Габриэль она здесь,наверно сейчас она сражается и ей некогда...
-Мы должны помочь ей..
-Нет,она не для этого приехала сюда,она приехала спасти тебя,и мы это сделаем...
-Аманда! Машина готова?!
-Да! Можно ехать!
-Потерпи,мы помодем тебе...
И они увезли меня от туда,а слышал лишь ужасные крики ужаса и боли...ЭРИК...
Да Аманда права он действительно плохо выглядит,а глаза вообще серебром зашили,ничего Аманда приведет его в чувство...Селена.....
-Аббадон! Я готова!
Тут все замерло. Аббадон явился...
-Дитя,ты уверена?
-Да,только ты способен одеть амулет обратно...
-Что ж,прикончи этого ублюлка!
И он снял амулет с моей шеи...
Он исчез и время опять пошло своим ходом,вот только меня уже ни что не держит... я закрутила вихрь смерти вокруг себя,а когда закончила трава была пропитана кровью,отдельные части тел валялись кругом. Ну,вот и все я иду за вами. Я прошла в замок...
-Алан... Алан...выходите я знаю вы тут... я слышу вас и чую ваш страх...не заставляйте меня вас вытравливать,словно тараканов...
Я услышала шорох за спиной,секунда и один из приспешников Алана разорван на куски...
-Алан! Не играй со мной...выходи одного уже нет...
И он вышел,но где же второй? Странно...
-Ну,что убьешь меня или отпустишь?
-Алан,за совершенное предательство за причиненную боль моему народу... я Селена Марджери Хомптон,единственный верховный вампир приговариваю тебя к смерти! Ты....
Я не договорила так как второй приспешник ударил меня кинжалом,но промахнулся,в сердце не попал...
-Алан! Стой не двигайся! Голубчик,нужно быть точнее...
Я повернулась к нему и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примириться с тьмой. Кровавый Амулет.
VampirosСелена получила силы от самого властелина бездны,но не смогла совладать с этим даром... Аббадон погрузил ее в сон... А сам отправил Габриэля,Аманду и Эрика на поиски давно утерянного амулета... У них только год,чтобы отыскать его или Селена никогда...