Я проснулась полностью в черно-красной комнате. Около моей кровати, на полу, лежали два добермана.
Было странно, ведь я совсем забыла что произошло вчера в клубе.Я приподнялась и решила осмотреться. Два добермана, багровые, как кровь, занавески, белая кровать, и как-будто железная дверь, но она оказалась обычной.
В тумбочке у кровати ничего не лежало, даже моего телефона.Неожиданно дверь распахнулась и в комнату зашло 4 мужчин- то ли охранники, то ли друзья- я так и не поняла.
За ними же зашел тот парень из клуба, весь в татуировках.
"? " - можете идти. Нам много чего надо обсудить - произнес парень с ухмылкой глядя на меня.
Дверь закрылась.
"? " - ну привет)
Т- вы кто и как я тут оказалась? - сквозь страх сказала я.
"? "- ты у меня дома. Кстати забыл представиться- я Дима.****
Кареглазый брюнет смотрел на меня то с ухмылкой, то с улыбкой. Странно как-то.
Д-(Дима)
Т- так почему я здесь?
Д- Ах да, совсем забыл сказать, я решил воспользоваться моментом и забрал тебя из клуба. Не знаю помнишь ли ты, как это было)Я начала припоминать тот самый момент перед зеркалом
*так вот оно что.. Это был он.. *Т- зачем? - с опаской сказала я, укутавшись в покрывало на кровати.
Д-скажем так, понравилась ты мне, а если серьезно мне заплатили крупную сумму, чтобы я с тобой расправился. Какая оказия не правда ли?)Я смотрела на Диму, и не понимала происходящего. Казалось он не хотел причинить мне вреда, но его взгляд меня пугал.
Т- в смысле заплатили, чтобы со мной расправиться..? - сказала я, сквозь слезы. Мне стало не по себе
Д- некий Олег дал мне немаленькую сумму. Не пропоминаешь о ком я? )
Поняв о ком идет речь, я впала в ступор
*Олег устроил эту кражу!? *
У меня выступили слезы, я не понимала, почему это происходит именно со мной.Д- так что я могу делать я тобой все что угодно. Могу изнасиловать, могу убить, а могу и к дереву привязать. Впрочем это как я решу. - с ухмылкой сказал парень.
Д- и ещё, не пробуй сбежать, повсюду камеры и охрана.
Т- даже в моей комнате?! А как я буду переодеваться?
Д- везде камеры кроме твоей комнаты и ванны.
*т-хоть и на этом спасибо.. *Д- мне надо по делам уехать, можешь походить пока что по дому, осмотреться. В мою комнату не заходить, ты поймешь, какая она по счёту. И ещё, если что - собаки не кусаются, будут проблемы позови охрану, она тебе поможет.
Т- ладно, хорошо.
Парень улыбнулся и вышел из комнаты.****
Прошло полчаса, я решила осмотреться. Бежать не было смысла, я и так побаивалась Димы после речи о том, что он может со мной сделать.Как оказалось я нахожусь в большом доме. Огромный зал, большая кухня и разные комнаты на двух этажах меня очень удивили.
В какой то момент из моей комнаты выбежали те самые доберманы. Бегая по кухне, они задорно лаяли и прыгали на меня. Поняв, что их надо покормить, я посмотрела в ящик на кухне и насыпала им корм. Они с удовольствием начали трапезу
*****
В 9 вечера вернулся Дима и я побежала к себе в комнату. Просидев там минут 15, я уснула.____________________________________________
Если понравилось, ставьте звездочку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- диллер
Подростковая литератураистория о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории