Я зашла в комнату Димы, немного посидела с доберманами, которые лежали рядом со мной. Я не понимала, что это за девушка. Недолго думая, я надела теннисную юбку и топ на лямках, завязанный на спине черными лентами.
М- т/и, ты доберманов случаем не видела.
Т- они со мной, а что?
М- позови их сюда, пожалуйста
Т- да конечно.Потрепав собак за ушками, те вскочили с кровати и пошли рядом со мной на первый этаж.
Д- есть не хочешь?
Т- пока нет, вроде.
Д- хорошо.Матвеев смотрел на меня то ли с искренней улыбкой, то ли с ухмылкой, как в прошлую ночь. Было немного стыдно попадаться к нему на глаза, но делать было нечего.
Д- приходи сюда
Т- хорошоЯ вышла из кухни, выпив кружку воды и следовала за доберманами.
Л- кем ты являешься Матвееву старшему? Любовницей или кем-то похуже?) - внезапно спросила девушка.
Парень посмотрел на девушку с презрением, и обняв меня за плечи, сказал:
Д- девушка моя, какое это имеет значение для разговора?
Вздрогнув от неожиданной Новости я посмотрела на Матвеева. Тот спокойной посмотрел на меня, а я кивнула ему.
Д- и как давно?
А- может хватит распрашивать про личную жизнь человека? - сказал парень рядом с ней
Л- ну почему же, мне интересно
Д- не всегда личное выставляется напоказ друзьям, а тем более коллегам.
Будь лояльней.Девушка пафосно цокнула, ударив каблуком об пол и дьявольски взглянула на меня.
Стало не по себе, я положила голову на плечо брюнета. Тот просто улыбнулся.Л- поэтому ты надела открытый топ? Чтобы внимание привлечь?)
М- это уже слишком.Я посмотрела на Матвеева, спрашивая взглядом возможности сказать пару ласковых.
Тот только кивнул и начал за всем этим наблюдать.Т- боишься соперником на пути встану?
Л- ты для меня не соперник, ясно?
Т- по тебе и не скажешь.Девушка опять яростно стукнула каблуком.
Л- прикройся для начала, тут парни сидят.
Т- и? С чего вдруг я буду подстраиваться под твои слова?
Л- стерва
Т- с языка сняли)
М- реально, Лер, хватит
Д- ты её ещё защищать вздумал.
Т- ну раз так я переоденусь...
Л- так то лучше. Знай главных
Т- в еще более открытое) .Тут уже Лера не стала церемонится и начала перепалку.
Л- внимания не хватает?
Т- мужского вполне, а вот женского с натяжкой)
Л- хамка
Т- как милоЯ посмотрела на Диму, тот был только за мое преображение, чтобы утереть ей нос наконец-то.
Т- Микки, Роки, за мной
Собаки весело подорвались с места за мной.
*****
Уже через 15 минут, когда у них начался диалог, я переоделась в образ
У девушки
Просто ярость на глазах и желание меня убить.
Я подошла к Диме, шепотом сказав:
Т- она меня придушит?
Д- от зависти только если)Я улыбнулась, потрепав волосы брюнета
М- я наверно сейчас пойду против правил, но образ бомба
Т- спасибо)*****
Мы сидели в гостинной и что-то обсуждали.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- диллер
Підліткова літератураистория о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории