Я сидела в объятьях брюнета и неожиданно для себя спросила:
Т- а её мама знает?..
Д- знает..Стало ещё хуже. Опять мраморный камень с ФИО подруги в голове:
"Красилова Кира Андреевна*
Т- нет... Я не выживу.
Д- нужно жить дальше.. Я буду рядом
Т- когда похороны, мне придется там быть.
Д- её мама сказала, что собираются через 3 дня. Тело привезли к ним.
Т- она вся побитая..В глазах до сих пор слезы от безысходности. Хотелось кричать от боли внутри себя. Матвеев обнимал меня, пытаясь ненадолго меня успокоить.
Т- я не смогла её уберечь. Теперь мне надо приходить на её могилу, вспоминая этот день.
Д- все, успокаивайся, я рядом.На губах привычный вкус вишни. Становилось все спокойнее и спокойнее. Поцелуй остановил мои слёзы и моё покрасневшее лицо перестало быть напряжным.
Д- тебе сильно больно?
Матвеев показывал на гематому у бедер. Сердце замерло и я ответила.
Т- не представляешь как, это слишком жестоко.
Д- впредь, я никогда никуда тебя не пущу одну. Это в первую очередь я обещаю себе.
Т- где Миша?..
Д- он здесь..
Т- нет..Я снова впилась ногтями в футболку, пытаясь скрыть страх. Почему он здесь... Зачем! Я боюсь его видеть. Из-за него я хороню свою подругу!!
Д- все все все, я здесь, слышишь?
Т- я хочу забыть этот день, я не хочу им жить.Я уже успокаивалась, сидя рядом с Матвеевым, тот гладил мои волосы, иногда прикрывая меня пледом.
Уже становилось не так страшно.
Неожиданно раздался знакомый голос. Эля..
Ну пожалуйста, уйдите все.. Дайте мне побыть наедине с Матвеевым, спокойно все обсудить и забыть.Э- димочка, привет.
Д- уйди! - рявкнул Матвеев, отвечая на приветствие.
Э- не ори на меня!
Д- охрана, быстро уберите её.Слышав все это, я на минуту закрыла глаза, положив голову на грудь Матвеева.
Эля ушла, точнее её вывела охрана.Д- пошли, нужно поесть и я обработаю тебе раны.
Т- я сама встану, если конечно не упаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- диллер
Подростковая литератураистория о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории