Парень взял меня за руку и повёл в темноту. Я держала в руке электрошокер, а парни вместе с нами включили мощные фонари.
Парни направляли свет на стены и тут я заметила бензопилу.
Сразу стало не по себе. Дальше уже валялись молотки, веревки, гвозди и другие инструменты. Внутри пахло как будто сыростью.
Послышались всхлипы и я сказала:Т- посветите вперед, срочно!
Я указала пальцем в темноту, держа Матвеева за руку. Парни направили свет и я увидела завязанную Киру, лежащая на каком-то матрасе.
Она вся побита, но одежда вся на ней.К- ты пришла, я думала, мы не встретимся больше.
Я кинулась к ней и упала на колени. Парни осматривали помещение, следя за мной, как бы чего не случилось.
Я начала развязывать Киру и смотреть, насколько сильно её покалечили.
Т- Господи.. Кто это так с тобой...
К- осторожно, он рядом. Он завёл пилу..
Срочно вылейте бензин куда нибудь, она может завестить.
Т- опиши его, где он?
К- он прямо за этим гаражом. Там есть дом....
Т- откуда знаешь?
К- я была там..Кира закашлялась и я заметила веревку на шее. В мыслях пронеслось одно: это покушение..
Матвеев стоял рядом со мной, пока подъезжала охрана.
Огромные гематомы на участках кожи девушки так и не давали мне покоя. Кто так мог над ней издеваться, я бы вырвала ему руки.Т- скажи, кто это сделал, молю..
К- ты не поверишь...
Т- кто, говори!Наступило минутное молчание, я пыталась вытянуть из неё имя этого гада. Немного погодя она резко ответила:
К- Миша..
У меня округлились глаза просто до безумия. Я посмотрела на Матвеева. Заметя мой шок, он сразу кинулся звонить ему и поставил на громкую.
Гудки шли минуту, пока Матвеев младший ответил на звонокМ- да Дим?
Д- ты где?
М- не важно.
Д-где Кира?
М- какое тебе дело?
Д- отвечай.
М- не знаю, я её бросил.Кира хотела было что-то сказать, но я закрыла ей рот. Она лишь поддалась и замолчала в нужный момент.
Д- где Кира?
М- да не знаю я!
Д- хватит врать! Зачем ты её избил.
М- тебя это волновать не должно!
Д- дома мама ждем, пусть посмотрит на насильника, я ей сообщил уже
М- вы уже нашли Киру?Я встала с колен и крикнула в трубку:
Т- что ты с ней сделал?! Отвечай.
М- значит вы её нашли, она надоела мне. Это была всего лишь игрушка, не более.
Т- зачем ты так с ней, она же к тебе искренне относилась!
М- она мне надоела, отвали уже! Тебя каждый день трахают, так молчи.
Т- как же я хочу вырвать тебе язык.
М- а ты как думала?) Меня только это и интересовало.
Д- какой же ты дурак.Матвеев сбросил вызов и посмотрел на меня. Понятно, что я ничего не буду делать его брату. Мне уже было все равно. Главное- привести Киру в порядок, чтобы она продолжала жить после таких ужасных событий.
Кира сидела на матрасе и плакала. Её тело дрожало от холода, и было видно, что ей до сих пор страшно.
Она поднялась с холодного пола, и взяла меня за руку:К- ты с самого начала была права.
Т- в чем?
К- во всем, ты всегда была права...___________________________________
Мне Киру жалко😭😭 Пока писала, все в голове проматывала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- диллер
Подростковая литератураистория о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории