Сев в машину, я снова задремала. Но в голове вертелась одна мысль: *почему любимой девушке.. *
Парень также держал меня за руку, иногда поглядывая на меня.
В какой-то момент машина остановилась, но я не обратила на это внимание и продолжила спать
К машине подошёл инспектор, прося открыть Матвеева окно.Инспектор басом представился и хотел было продолжить разговор в громком тоне, но Матвеев приложил палец к губам, кинув взгляд на меня. Инспектор понял и сбавил тон.
Я мирно продолжила спать, пока в конечно мы не приехали.*****
Д- т/и просы.. - замедлился Матвеев. Смотря на девушку он улыбнулся и вышел из машины.
О-(охранник)
Д- занести все в дом, только аккуратно.
О- будет сделано.
Д-спасибоОн взглянул на девушку, аккуратно убрал плед и взял на руки.
Т- диим..
Д- м?
Т- я сама, просто сейчас проснусь и пойду, правда..
Д- нет уж, спи давай
Т- тогда в коридоре опусти меня пожалуйста, дальше сама
Д- договорились, если ты по дороге к комнате не заснёшь окончательно.Брюнет донёс девушку, и хотел уже было что-то вымолвить, но не стал.
Он помог девушке раздеться и отнёс её в комнату, укрыв пледом. Зашторив окна, Матвеев еще долго смотрел на девушку и в конечном счёте поцеловал в лоб и прикрыл дверь.
****
Я проснулась утром от разговора братьев. Я совсем забыла, что в доме помимо нас с Димой был и Миша.
Я быстренько умылась, переоделась в худи и шорты и вышла в зал.
Т- доброе утро..
Д- доброе, как спалось?
Т- хорошоТы посмотрела на Мишу, тот явно что-то хотел спросить.
М- т/и, ты видела ваши покупки?
Т-вчерашние? Видела, сама в шоке
Д-зато будет, чем себя побаловать на выходных.
Т- Дим, у меня еще коробка конфет в комнате стоит, еще даже не доела.
Д-будет стимул есть больше)
М- хорошо, зачем ёлка?
Т-как зачем? Новый год скоро, ты чего?
М-убедила, но зачем такая высокая?
Т- красивая, понравилась просто.Я заварила себе кофе и опёрлась рукой в столешницу. Я смотрела на Диму и Мишу, ожидая следующего вопроса.
М- тоесть ты купила ёлку за 77.500 в чеке просто потому что она понравилась?
Я подавилась кофе. 77.500.... Я таких цен даже во снах за ёлку не видела.
Т- получается так..
М- кошмар, сегодня сама будешь наряжать, помогать не буду.Я цокнула и добавила:
Т- ну и не надо, справлюсь наверное
Д- я помогу, я сегодня дома останусь, иначе оставлять вас обоих дома опасно. Не хватало новых разборок.
Т- хорошо..
М- слушай, т/и, тебя прям балуют, не каждый киллер столько тратит за 1 день, и тем более не на себя.
Т- да иди ты, не хватало перед тобой отчитываться
Д- т/и иди за мной, поможешь кое в чем
Т- хорошо.Я поднялась за Димой и неожиданно его руки оказались на моей талии, а губы соприкоснулись вновь. Странное чувство почему- то очутилось. Мгновенно мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь.
Д- пошли?
Т-ага..Дима взял коробку с ёлкой, а я по одной коробке игрушек спускалась на первый этаж несколько раз
Д-ёлку мне собрать? Или сама?
Т- собери ты, пожалуйста
Д- не справишься?)
Т- Не-а
Д-хорошо.Из комнаты вышел Миша и радостно воскликнул:
М- я с такой девушкой познакомился не поверите.
Д- рассказывай
Т-даже мне стало интересноМиша показал фотографию блондинки в коротком атласном платье. Она стояла на фоне Дубай-молла вроде. Девушка улыбалась в камеру, немного выпятив грудь на фотографа.
Д- кому как
М- да ты представь какая там ночь будет, блондинки глупые, на всё ведутся.
Т- кому чего не хватает, тот об этом и думает. Не удивлюсь если ты эту девушку уже мысленно раздел. Даже противно стало
М- дорогая, тебе не понять. Любой киллер сходит налево, запомни)
Т- из тебя получится плохой киллер, Умник.
М- с чего ты взяла.
Т- не вижу тебя в роли киллера, слишком беззаботный и извращенный.
М- думаешь, Дима не такой?
Т- он и есть киллер. Ему доверять намного легче, чем тебе.
М- почему это? Все девушки глупы, не забывай
Т- хах, насмешил. Некоторые девушки такое проворачивают, что тебе это даже не снилось, помни об этом)
Д- кстати да, миш, с таким отношением к женскому полу ты вряд ли себе кого-то найдешь____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- диллер
Подростковая литератураистория о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории