Сидя у Матвеева на коленях, я уже начинала потихоньку засыпать. Кира еще что-то рассказывала парням, видно она увлеклась темой разговора.
Д- спать хочешь?) - шепотом сказал брюнет на ухо.
Т- ну чуть-чуть, я немножко подремлю.
Д- тогда потом тебя перенесу, хорошо?
Т- Угу.Я уткнулась в татуированную грудь парня, и уперлась в неё руками. Стало намного теплее. Я сидела будто в укрытии, в котором всегда в безопасности.
Д- Миш, подай плед, вон на диване.
М- АгаМиша потянулся за пледом и передал его Диме.
М- она спит? - точно также шёпотом сказал кареглазый.
Дима кивнул и приложил палец к губам. Либо тепло было от тела парня, либо от пледа. В носу опять аромат вишни. Все также родной и спокойный. Парень прикрыл меня пледом, снимая с меня сапожки.
Д- даже не успела снять, вот как спать хочется).
К- почему она так мило спит?..Руки опять обняли меня. Его руки это что-то с чем-то. Всегда в них спокойно и комфортно.
Уже дремля, я отдаленно слышала разговор, но не вникала.
Его руки, хоть и татуированные, всегда были родными. Да, кому то он казался настоящим дьяволом. А для меня это любимый демон.Д- пойду её уложу, а то уже сопит.
М- братец, немного даже завидую тебе
К- и чем же?
М- похоже она стала одной из тех, за которую ты сожжешь любого до тла.Парень посмотрел на меня, и поцеловал в макушку.
Д- да. Так и есть)
Руки опять подхватили меня вместе с пледом. Они понесли меня в комнату.
Волосы брюнета время от времени падали на лицо.Руки положиди меня на кровать и парень хотел было уйти, но сквозь сон я схватила его за руку и сонно сказала:
Т- не уходи
Д- я и не собирался) - парень снова положил меня на себя, гладя мои волосы.Мы уснули.
*****
Я проснулась уже утром. Лежав на Матвееве, меня будила Кира. Она стояла рядом со мной, теребя за плечо.
К- дура, просыпайся!
Дима также проснулся, смотря на меня. Я приложила палец к губам, адресовывая послание подруге.
Т- Кира, что тебе нужно...?
К- вставай!
Т- зачем, мне и тут хорошо.Я опять углубилась в грудь парня.
К- я понимаю, тебе удобно, но собаки сами себя не выгуляют.
Т- надеюсь ты шутишь...
К- не, не шучу, вставай! Уже 10 утра!Я встала с парня, смотря на бодствующую подругу.
Т- Кира, ты давно подушкой по голове не получала?
К- ну вставай, нам в клуб скоро.
Т- еще десять утра, дай поспать.Рука девушки стащила меня с кровати и засмеялась.
Т- тебе не жить.
Я взяла подушку и кинулась на подругу, та лишь поспевала убегать от меня.
К- не догонишь!
Т- да ну тебя!Я кинула подушку в сторону и чуть не попала в Матвеева.
Тот поймал и с ухмылкой глянул на меня.Д- ну, теперь теб не жить. Беги)
Т- Кир, у нас новая опасность.
К- какая? - спрашивала девушка из кухни.
Т- Матвеев старший.
К- беги дура!Я тут же бросилась бежать, слыша за собой действия.
М- братец, помочь?)
Д- не откажусь)А теперь противников было больше силой, чем мы думали.
_____________________________
Еще одна часть, звездочки не забываем)
Опять вода, но так надо) ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- диллер
Подростковая литератураистория о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории