Илья, с днём рождения!

2.2K 76 0
                                    

Всем привет, кто решится прочитать эту хуйню. На самом деле я просто тренируюсь в писательстве и хочу сравнить свой нынешний скилл с навыками через пару лет, а в заметках это потеряется.
Если вы читаете это, то я очень рада приветствовать вас. Но если не хотите ничего травмировать, то лучше не читайте, поскольку я новичок.
______________________________________

Взглянув в последний раз перед выходом из дома в зеркало, я накрасила губы и, схватив сумку и подарок, выбежала в подъезд.
   На улице меня ждала моя любимая машина. Я села в неё и аккуратно поставила пакет с подарком на заднее сиденье, и включив громко музыку, поехала забирать своих друзей Аню, Ваню и Сережу.
    Сегодня очень важный день. День рождения моего друга Ильи. Вечеринка должна была начаться через два часа в двухэтажном коттедже за городом, но будучи уверенными в том, что возможность попасть в пробки велика, мы с друзьями решили выехать пораньше.
   Кстати, о вечеринке. Она проходила в тематике " Ферма", поэтому выбор одежды пал на летнем лёгком платье и шляпе. Людей обещало быть много, и среди них тот, кого я хотела меньше всего видеть. С ним мы познакомились  давно, и сначала общение было на уровне "привет-пока", но потом почему-то всё ухудшилось. Язвительные шутки, вечные подьëбы  стали основой нашего общения. И наша компания нас постоянно пыталась свести, я лишь смеялась с этого, но когда влюбилась в него по-настоящему, это стало вовсе не смешным. Обычно эти шутки приносят мне удовольствие, но сегодня сил на это будто не было. Ах да, его имя – Ярик.
    ****
   Пробок почти не было, и мы приехали очень рано. Зайдя на территорию, где проходила вечеринка, я увидела лишь Илью, Каролину, Влада и Костю.
   — Хэппи бездэй, — начали петь мы, после чего Илья смущенно засмеялся.
   — С днем рождения, Илюш! — я вручила ему коробку с дорогими VIR-очками, — Старик! — я обняла его.
   — Эээ, детский сад научился разговаривать? — подколол меня он, а затем, приняв мой подарок, поблагодарил меня.
    Я поздоровалась и с остальными ребятами.  Ваня, Аня и Серёжа тоже не оставили именинника без подарков и поздравлений. И шутя на разные темы, мы продолжили общаться.
    — Я, кстати, ставил на то, что Аня с Сережей приедут последние, ну или позже, чем Леша с Аней! — выразил своё недовольство Костя, вручив Владу купюру в пять тысяч.
   — Ээ, — возмутился Серёжа.
   — Хах, я бы тоже бы поставил на них, если бы не знал, что мы все с Риной приедем, — усмехнулся Ваня.
    — Да ну, обычно Лешка последний! — сказал Влад.
    — Ну всё, теперь всегда буду приезжать на пятнадцать минут раньше! — убеждала нас Аня, но верилось мало.
    — Ну-ну, — усмехнулась Каролина.
   — Кстати, а что вы так рано? У нас даже еда не готова, как-то неловко, — замешкался Илья, и я рассказала ситуацию с пробками.
     — Да ладно, не парься! — успокоил его Ваня.
     — Мы вообще-то к тебе на день рождения приехали, а не пожрать! — сказала Аня.
    ******
   Людей становилось всё больше и больше. Я здоровалась практически с каждым, поскольку у нас с Ильёй много общих друзей и знакомых,  и пила яблочный сок. Терпеть не могу алкоголь. И увидев Каю с Сашей и Лешей, которые мне улыбчиво махали, в компании Ярика, я подошла к ним.
   — Йоу, Риш! Как дела? — поздоровался Саша.
    — Привет, подруга! — улыбнулась Кая.
    — Привет! — Леша.
   Я обнялась с каждым, кроме, естественно, Ярослава, с ним я даже не встретилась взглядами. Я была так рада его видеть, и если бы не гордость я бы давно повисла бы у него на шее с объятиями.
    — Привет, ребят, я нормально, вы-то как? —  я улыбалась во все тридцать два зуба, глядя на друзей, — Давно, кстати, не виделись.
     — А со своим женихом не обнимешься? — одновременно произнесли Саша с Лешей и, довольно переглянувшись, дали пять друг другу.
    — Каким женихом? — я сделала из себя дурочку. Благо, нас отвлёк Данон, только что подошедший к нам.
    — Ребят, привет! — он пожал руку каждому, кроме меня, с ним я уже успела поздороваться.
     — Привет, — в голос произнесли те.
     — Рин, ты одна из немногих трезвых, подвезешь за бухлишком?— попросил Даня, заделав щенячьи глазки.
     — У вас закончился алкоголь? Уже? — удивилась я.
   — Не, просто на вечер не хватит.
   — Ясно.
    — Риш, ну пожалуйста, — жалобно протянул он, и я кивнула, — Оо, спасибо. Так, нам нужен тот, кто шарит за алкашку и поможет выбрать, — сказал Даня и посмотрел по сторонам.
    — Ярика возьми! — посмеялся Парадеевич.
    — Осуждаю, — отшутился Шепелев, но несмотря на это, согласился поехать. Мы попали в пробку, что, естественно, сильно расстраивало. Сидели мы двадцать минут в тишине. Я сообщила Яцкевичу, что мы вынуждены сидеть в пробках. Он лишь пожелал нам удачи и побыстрее выбраться из них. Через зеркало я видела, как Ярик что-то кому-то пишет, а Данон, видимо, листал тикток, поскольку каждую секунду играли разные песни.
   — О, смотрите, какой сасный эдит! — рыжий протянул телефон блондину.
   — Хуйня какая-то, — закатил глаза тот, после чего Даня дал телефон мне.
    Это был супер красивый эдит. Он был про "Ярину",  к слову, это шип меня и Ярика. Эти видео вызывают улыбку на лице, когда я листаю интернет дома, но сейчас нужно играть. Тем более стоит понимать, что это неправда и вряд ли когда-то станет ею.
    А ведь эти эдиты начались благодаря глупым шуткам друг над другом на зимнем ирл-стриме в конце любимого 2021 года. Обычно мы не взаимодействовали на камеру вообще, но тот раз стал исключением. Затем и ребята позволяли себе шутить на эту тему.
  Мы с блондином переглянулись. Я лишь усмехнулась:
  — Я тоже солидарна с этим, — после вернула телефон владельцу.
  — Ну-ну, — недоверчиво улыбнулся Лазарев, продолжив листать рекомендации в тиктоке.
   — Больше не показывай такое по-братски, — попросила я, — Тошно становится.
   — От того, что такое никогда не произойдет? — усмехнулся Ярик.
   — Ой, Ярослав, если ты об этом мечтаешь, не значит, что я об этом мечтаю, — сьязвила я.
   — Знаешь, как говорят " Стрелку метнул... "? — блондин замолчал, специально не закончив фразу.
   — Ой, какие страсти, — улыбнулся рыжий.
   Тишина. Мы замолкли. Машины впереди стали медленно отъезжать, а это значило только то, что мы вскоре будем в магазине.

С женихом не обнимешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя