— Привет, какой чудесный лонгслив!— улыбнулась Амина, встретив меня у входа в торговый центр.
— Привет, конечно, чудесный, ты же его мне дарила,— ответила ей я после того, как мы обнялись.
— Зайдём сначала в кафе? Я так проголодалась,— предложила брюнетка.
— Я бы не отказалась от мороженого, а так я кушала недавно.
Мы зашли в торговый центр. Изредка кто-то подходил фоткаться и, найдя "Вкусно и точка", мы зашли туда. Амина рассказывала, что случилось за последнюю неделю. Я лишь улыбчиво кивала и потихоньку ела свое мороженое.
— Го включим стрим, пока будем по магазинам? — предложила я, на что подруга с удовольствием согласилась.
Через мгновение Амина показывала разные платья на камеру, а чат как можно комментировал их. Я же, быстро выбрав себе пару элементов одежды, примеряла смешные шляпы, маски и футболки.
Чат.
rinaromanoff_fan: Рин, ты обязана купить эту шляпу с усами!
kuertovlove3352: ДА!!!
rinblinkanon: Соберите смешные образы!
— Так чат, го следующий стрим сделаем со смешными образами!— сказала я.
— Да, и девчонок позовём!— улыбнулась Амина.
*********
Я зашла в школу. На вахте на первом этаже меня встретил Илья в классическом костюме, в очках и с указкой в руках, съёмочная команда и, естественно, мои коллеги. Я разглядела среди них Амину, Каю, Сашу Парадеевича, Сашу Фрэйм Теймера, Лёшу, Аню Акулич, Каролину, Костю, Влада, Наташу, Бустера, ну и конечно Ярика, он мне подмигнул, и на моем лице появляется легкая улыбка.
— Уоу, удаляем Рину из чата!— кричит Слава, и я непонимающе оглядываю каждого.
— Ничего, ты теперь идёшь на повышение!— ко мне подходит Яцкевич и вручает мне фонарик.
— Я последняя? Серьезно?— поинтересовалась я, наконец вспомнив об утреннем разговоре в чате, где мы договорились, что последний, кто придет, будет помощником Ильи.
— Да, ты теперь шестерка! Получается, ничего нового,— усмехнулся Ярик, и я закатила глаза.
— Блять, я же специально приехала раньше на двадцать минут!
Я переоделась в костюм охранника, и мы начали съёмку. И пока все искали место для пряток, мы с Ильёй сидели где-то в кабинете директора и пили чай.
— Ахуеть, прятки в темноте! Это же реальный контент!— с восхищением говорил Яцкевич.
— Согласна, и я, кстати, даже рада, что прятаться не надо, а то всегда предпоследней перед Парадеевичем находят.
— Да, но сегодня мы не дадим этому гению победить!— у парня был явно хороший настрой.
******
— Да, еп твою мать!— кричал Лёша в камеру, когда его нашли одним из последних,— Ебаный картавый!
— Остались только Ярик и Саша,— объявил Фрейм.
— Так, школьники, на урок!— произнес Иксайл, взмахнув указкой.
Мы с Ильёй разделились, и главной его задачей было найти Сашу. Я в принципе поддерживала эту идею. Мы хоть и друзья, но в прятках мы настоящие соперники. А ещё одной причиной было то, что было бы отлично увидеть победу Ярика.
Иксайл искал в раздевалках, а я пошла к самому спортзалу. Помещение в принципе было пустое, и прятаться было негде. Но внимание привлекло дверь. Эта была каморка с огромными коробками. В первой были скакалки, маленькие пластиковые мячи и много чего другое, а в других – мячи: волейбольные, баскетбольные и футбольные. Стоило бы, конечно, их проверить, но я, взяв баскетбольный мячик, выбежала в спортзал и забросила его в корзину.
— Блин, а может ну его стримы, и стать спортсменом?— спрашивала я в камеру.
— Рина! Победа! Саша, соси хуйца!— неожиданно послышался голос Иксайла.
— Эй, я просто дал фору народному,— оправдывался Парадеев.
— Рин, а ты что?— в комнату зашли парни, Саша забрал у меня мяч и сам стал играть.
— Эй, ты смотрела везде?— спросил Яцкевич.
— Нет, осталась каморка,— ответила я и направилась туда, быстро пошарив в коробках моя рука наткнулась на что-то мягкое и волосатое.
— Рин, это Ярик?— спросил Илья.
— Да, это я, может хватит лапать мою голову? Я встану,— недовольно пробурчал Шепелев и вылез из коробки, рассыпав все мячи.
**********
— Ярик Дилблин победил и получает денежный приз!— объявил Яцкевич, когда мы все собрались в кабинете математики.
— Ваши комментарии?— я поднесла ко рту парня, импровизированный из фонарика микрофон.
— Парадеевич –лузер!
— Эй, — протянул белобрысый,— Рин, у нас появился серьезный соперник.
— Боже, в следующий раз выиграю я,— ухмыльнулась я.
— Ну посмотрим,— одновременно произнесли Саша с Яриком и дали друг другу пять.
Разговоры, пустая болтовня, и вот я уже дома. Захожу в свой телеграмм-канал и вспоминаю, что обещала подписчикам разговорный стрим. Давненько я просто не снимала реакции на разные видео и не листала тикток вместе с чатом. Мгновение, и я уже листаю тикток и обсуждаю разные проблемы и новости мира.
— Сейчас я сброшу на вас 250 тысяч тонн тротила,— пародирую я очередной мем,— Чат, давайте прекратим с тиктоком и посмотрим что-нибудь?
Читаю чат, где сыпятся десятки предложений того, что можно глянуть в Ютубе. И неожиданно от мыслей отвлекает стук в дверь.
Чат.
paradeevbest52: Это ее парень?
deepanek02: Может Амина или Анька?— Нет, чат, я никого не жду,— сказала я, а затем направилась открывать дверь. Это был курьер с огромным букетом розовых пионов, некоторые из них светлых оттенков, а другие– ярких. Я расписалась, а затем вежливо пожелала парню хорошего дня.
Чат, увидев мой букет, полностью ликовал и распрашивал меня об отправителе цветов, и даже нашлись флористы, пишущие о значении этих цветов.
Чат.
imrovfan3352: Розовый пионовый букет — самый романтичный сюрприз. Он является символом любви, заботы и нежности.— Так, чат, успокойтесь, — приказала я и заметила записку в букете:
" От твоего парня :)"
Я улыбнулась. Не знала, что Ярик умеет быть таким романтиком. Это до жути мило, но виду подавать было нельзя. В последнее время он всё чаще меня удивляет.
— Ребят, написано, что от фаната,— нагло соврала я,— Большое спасибо тебе, если ты это смотришь,— я улыбнулась самой своей светлой улыбкой в камеру и продолжила стрим.
Ещё час или два длился стрим, и я попрощалась со зрителями. Делать было нечего, а время переваливало за час ночи. И я решила написать Ярику.
Telegram.
Ярик.
— Спасибо за цветы 🛐,
это очень мило с твоей
стороны)
— От фаната значит?
— Ну да, а ты
обиделся?
— Конечно, нет, я твой самый большой фанат, просто было забавно)
— А что ты делаешь?— Вот, думаю, позвать ли любимую стримершу погулять по Москве
— Зови
— Хорошо, ты думаешь, Амина согласится так поздно?
— Еблан
— Хах, шучу, так ты идешь?
— Иду🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С женихом не обнимешься? [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionДолгие игры и язвительные шутки, чтобы скрыть свои искренние чувства друг к другу, разрушились на вечеринке в честь дня рождения их друга. А окружающие, утверждавшие, что они явно влюблены и будут вместе, оказались чертовски правы.