"Ты такая замечательная..."

1.5K 61 2
                                    

Вновь привет. Очень рада видеть и уже люблю вас, если вдруг не убежали после прочтения первой главы😩💔
Заранее извиняюсь за ошибки. Не фанат перечитывать и редактировать.
____________________________________

— Короче, мы подумали, что можно купить тебе, ты ж не пьешь алкоголь, и Ярик вспомнил про твою любовь к яблочного соку, так что вот тебе три пакета сока, — Даня поставил данный напиток на переднем сидении, а сам уселся сзади вместе с другом.
    К слову, парни ходили в магазин вдвоём, я ждала их в машине, говоря по телефону с двоюродной сестрой.
     — Романтично, правда? — прервал недолгое молчание Лазарев, после чего машина сдвинулась с места.
     — Ты о чем? — я непонимающе вскинула брови.
     — Ну, жених твой про сок помнит.
    — Ой, Данон, завались, пожалуйста! — недовольно пробурчал Ярик, — Тем более она единственная, кто играл с нами тогда в " Я никогда не... " яблочным соком.
     Этот странный разговор вызвал смешанные эмоции. Шипперство со стороны друзей в какой-то степени раздражало. Сначала это было смешно, но сейчас это даёт ложные надежды на какое-то развитие наших отношений, если вы понимаете, о чем я.
    Уже в тишине доехав до коттеджа, мы вышли из машины и разошлись. Парни пошли на кухню, чтобы оставить алкоголь там, а я вышла из дома через запасную дверь на задний двор, где все танцевали, и присоединилась к компании Каи, Каролины и Ани Акулич.
     — Так, а теперь легендарное  "Мимимамому", — объявил Илья, после чего к нему подошли Ань и Ярик.
    — Я трахал суку, ей было сорок! — пели ребята в микрофон, пока весь народ подпевал и подтанцовывал.
    Я не стала исключением. Мы всей толпой буквально кричали под трек, ставший хитом этого лета. Но полностью раслабится не получилось, поскольку периодически я ловила на себе взгляды Шепелева. Он улыбался, но когда мы пересекались взглядами, улыбка тут же спадала с лица. Стало немного не по себе, и поэтому я решила смотреть только на забавный танц-баттл Сережи и Славы.
    После проигрыша данной песни вынесли торт. Илья загадал желание, задул свечи, а затем многие подходили к микрофону и желали имениннику всего самого наилучшего, вручая подарки и конверты, думаю, ясно, с каким содержимым. Затем все получили порции наивкуснейшего торта.
    ****
    Я, не найдя сока на столе, зашла в дом и направилась на кухню. Там были Лëша с Яриком. Шатен что-то увлеченно рассказывал, шарясь в полках, пока блондин сидел за столом, схватившись за голову. Заметив меня, они оба замолкли, молча смотря в сторону.
   — Что-то случилось? — я удивленно вскинула бровь, смотря то на Лешу, то на Ярика, который был явно чем-то не доволен.
   — Ярослав напился и... — не успел шатенка договорить, как тот толкнул его в плечо, — Голова у него болит, таблетки найти не могу, так еще и музыка мешает.
    — У меня в машине есть, моментально снимет боль, — предложила я, нотка переживания прослышалась в моем голосе. Надеюсь, они этого не заметили, — Тебе дать, Яр?
    — Это да, а по поводу таблеток что? — усмехнулся Кореш.
    — Леш, завались, а, — недовольно проворчал Шепелев, после чего тот вышел из кухни, подмигнув другу, мы сделали вид, что этого не было, — Рин, было б неплохо, — он умоляюще посмотрел на меня.
    Мы вышли из дома с переднего выхода и пошли к моей машине. Открыв дверь, я указала на водительское сиденье, дабы приглашая парня сесть туда, что он и сделал, а сама села на пассажирское и принялась рыться в бардачке.
   — Ого, ты разрешаешь мне посидеть за рулем? — расплывшись в улыбке, спросил блондин.  Все-таки немного пьян.
    — Да, но ты не обольщайся, я сюда села только потому, что таблетки лежат здесь, — ответила ему я, и наконец найдя нужное лекарство, протянула "другу", если его можно так назвать.
    Ярик любезно принял пару таблеток, запив водой. Молчание.
    — Кстати, здесь музыки не слышно, если хочешь, посиди тут,— я улыбнулась, наверное, в первый раз без насмешки по отношению к Шепелеву.
   — Спасибо, Рин, — он тоже ответил мне улыбкой искренне и по-доброму, смотря мне прямо в глаза. В его глазах, таких карих, почти что черных, был очаровательный блеск, они буквально сияли, что хотелось смотреть вечность. Но в то же время этот пристальный взгляд смущал меня, и я хотела посмотреть куда угодно, но не туда. Думаю, по моему взгляду на него сейчас понятно, что я влюблена. Ведь глаза не врут...
   — Я тогда пойду,— эта неловкость вывела меня из себя, что я решила сделать так, как делаю всегда, то есть сбежать. Я открыла дверь и собиралась выходить, как вдруг Шепелев хватает меня за руку и резко притягивает к себе. Я приземляюсь обратно на свое место и недоуменно смотрю на него.
    — Закрой дверь, я должен кое-что сказать тебе,— интригующе заявляет кареглазый, и я скорее делаю то,что он попросил, а затем вновь смотрю на него. Вижу, как вечно уверенный Ярик немного нервничает и начинает теребить кольцо на пальце. Даже алкоголь в этот момент почему-то не придает ему уверенности.
     — Ярик, всë хорошо? — спросила я, искренне не понимая, что он хочет сказать.
     — Да, в смысле нет,— ответил неуверенно парень, смотря своими глазами, будто заглядывая мне в душу. Стало еще более неловко, — Рин, я тебя люблю, я восхищаюсь тобой, твоей красотой, ты... — я опешила, я была готова ко всему, но к этому ли, несмотря на то, что мечтала об этом долгое время?—  Ты такая замечательная, и даже сейчас побежала помогать мне, хотя мы с тобой даже не друзья, но я никогда не хотел, чтобы мы ими были,, сначала потому, что ты казалась высокомерной и сукой, а потом потому что влюбился в тебя такую и захотел, чтобы ты всегда была рядом,  — трогательный момент обрел нотки комедии, это меня позабавило, и я улыбнулась, что в ответ сделал и он, — Если задел, прости. Прости, ты оказалась не такой, какой казалась в начале, ты добрая и милая, — еще немного и я бы точно провалилась под землю от смущения, таких слов от парней я никогда не слышала. Я чувтвовала, как мои щеки приобрели розовый оттенок, положение также усугубляло то, что блондин продолжал сверлить меня взглядом, ожидая моего ответа.
   — Ярик... — начала я, как вдруг в окно со стороны парня кто-то постучал.

С женихом не обнимешься? [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя