"Едем, малыш?"

1.3K 46 0
                                    

Встав с дивана, я попрощалась с девчонками, а на вопросы о причине моего отьезда ответила, что стало плохо, закружилась голова. Прощаться с компанией парней, в которой был и Ярик, я не стала, поскольку мы договорились втретиться все вместе завтра на сьемках пряток. И к тому же, если они заметят, что мы с Яриком уходим одновременно, то скорее всего заподозрят что-то.
*****
Я стояла в ожиданиях блондина, присев на копот машины. Вскоре он явился. Такой улыбчивый и весёлый, что заставило меня невольно улыбнуться. Парень подошёл ко мне близко и, приобняв, оставил короткий поцелуй на моих губах. Это произошло так быстро, что я не успела и среагировать. Затем он сел в мою машину, что сделала за ним и я.
- Едем, малыш? - произнесла низким голосом я, заигрывающе поиграв бровями, после чего мы посмеялись.
Через час мы прибыли в нужную квартиру. Парень любезно снял с меня кожаную куртку и повесил на вешалках в прихожей.
- Проходи, чувствуй себя как дома,- улыбнулся он, снимая толстовку и шапку с себя.
Мы прошли в гостиную.
- Тут ничего не изменилось с последнего моего прибывания,- произнесла я, окунувшись в воспоминания. Тот самый первый наш совместный стрим в мае прошлого года, который состоялся благодаря многочисленным комментариям подписчиков, был первым визитом здесь, а последний - в декабре прошлого года, когда Илья и Саша развозили по домам всех пьяниц после очередной вечеринки ( Ярика, Влада, Костю) и меня, у которой тогда не было машины.
- Ой, мне, блять, стыдно за тот раз,- парень смущённо отвёл взгляд в сторону.
- За то, что говорил, " Рин, ты такая красивая, но такая сука, ребят, согласитесь со мной",- спародировала я блондина, на что тот рассмеялся.
- Хахахаха, не напоминай, - он схватил пульт и плюхнулся на диван.
Я села возле парня и положила голову на его широкое плечо, после чего тот приобнял меня.
- Я, кстати, хотел предложить Вам, миледи, стать дамой моего сердца или, как принято говорить у простолюдин, стать моей девушкой,- произнес Ярик так уверенно, что я подняла голову с его плеча и взглянула на него. Он смотрел то в глаза, то на губы так нагло, что я смущённо отвела взгляд,-Жду ответ.
- Я хотела бы сказать, что подумаю, но я слишком долго мечтала об этом,- наконец осмелилась заговорить я.
Наши губы слились в поцелуе, который так и требовал продолжения. Я села ему на колени, углубляя поцелуй, он прижимал меня за талию, а затем стал опускать руки ниже, но мой телефон, лежавший на тумбе, предательски зазвонил. Я отстранилась от парня и смущённо улыбнулась, глядя ему в глаза. Он глупо улыбался, и чуть ли не сгорая от стыда, слезла с него и подошла к тумбочке. На экране телефона высветилось " Илюша Эксель".
- Ало, Рин, ты что так рано уехала?- спрашивал Илья с интересом.
- Да, стало плохо из-за запаха алкоголя,- частично соврала я.
- Тебе уже лучше?
- Да.
- Ой, это хорошо, я,кстати, звонил, чтобы сказать, что прятки завтра переносятся в другую локацию, поскольку там какой-то форс-мажор.
- А, хорошо, скинешь адрес сообщением.
- Да, я всем в общем чате написал, но тебя я знаю, а то после двенадцати ты там свои сериалы смотришь, игнорируя все сообщения, поэтому звоню лично.
- Ой, иди ты, я всё читаю.
- Конечно, я тебе, блять, верю, но тот случай, когда Ярик написал, что ждёт всех на стрим в 19:00, а потом исправился, что в 18:00, а ты все равно приехала в семь, я помню.
- Ой, какая у старика хорошая память,- посмеялась я и ,ещё немного обсудив детали завтрашнего дня, мы закончили разговор.
- Илья звонил?- спросил Ярик, на что я лишь кивнула,- Про адрес и про тут случай напомнил?
- Да, слушай, а ты откуда знаешь?
- Он про это в чате писал, я вот читал, пока ты говорила,- посмеялся блондин.
- Смотрим фильм?- резко переключаю тему я.
- Да, кстати, тебе удобно в этом платье?
- Ну вообще я была бы рада посидеть в твоей одежде,- я улыбнулась, на что парень усмехнулся, а затем скрылся за дверью. В комнату он явился со спортивными штанами, благо, они были на резинке, и огромной футболкой.
Я, переодевшись в спальне, вернулась в гостиную и уселась на диван рядом с Яриком, тот положил свою руку мне на плечо, как бы приобнимая. Так мы просидели долго, просмотрев два фильма, но кажется, под конец второго я заснула.
********
Проснулась я уже на кровати в спальне, хотелось бы мне пролежать здесь целую вечность. Но перед съёмками у Ильи мне нужно было переодеться, а затем помочь Амине с выбором одежды, к тому же я ей обещала. Я вскочила с кровати и направилась на кухню. Ярик сидел за столом и уплетал яичницу. Увидев меня, он заулыбался и молвил:
- Доброе утро.
- И тебе,- ответила я с улыбкой и подошла к парню сзади, а затем обвила его шею своими руками.
- Будешь яичницу?- он повернул голову и чмокнул меня в щёчку.
- Нет, спасибо, я не завтракаю с утра.
- Кофе?- спросил блондин, на что я лишь кивнула,- Иди умойся, я пока сделаю его тебе.
Душ смыл желание спать и вернул мои мысли в нужное русло. Почему-то волна положительных эмоций накрыла меня, и хотелось петь и танцевать. Я чувствовала себя по-настоящему счастливой, и не верилось, что это всё наяву. В любом случае жизнь приобрела яркие краски, и я, как художник, оценила красоту такого мира.
Выпив кофе с пирожными, которые Ярик мне так активно втюхивал, лишь бы я не была голодной, мы покинули квартиру. Я подвезла парня до дома Лёши, а сама заехала в магазин. Гуляя по отделам, я собирала полный еды пакет и неожиданно наткнулась на зеркало в полный рост. Да, чёрные спортивные штаны выглядели вполне хорошо, и признаюсь, они мне понравились, белая футболка с надписью "I ♡ mom" сначала показалась безобидной, но через мгновение приходит осознание, что это мерч Ярика. Главное, чтобы меня никто в ней не увидел. Иначе фандом взорвется. Неожиданно в отражении я увидела Каю, которая улыбчиво мне махала.
- Риш, привет!- девушка подошла ко мне, и мы обнялись.
- Привет, Кай, как дела?
- Хорошо, я заехала за вкусняшками перед прятками, а то кто его знает, сколько придётся лежать, а ты какими судьбами?
- Да, я тоже, к тому же, у меня пустой холодильник,- я внимательно смотрела Кае в глаза, надеясь, что она не обратит огромного внимания на мою шедевро-футболку.
- Ясно.
Мы продолжили болтать о разном, пока Кая выбирала себе вкусности. Она рассказывала истории из жизни, а я смеялась. В конце концов мы договорились постримить вместе завтра и разъехались: я- на своей машине, а Каю забрал Саша.
Дома я сделала повседневный макияж с акцентом на стрелках, надела лонгслив и спортивные штаны, надеясь не умереть от жары. Я бы выбрала какое-нибудь платье или шорты, но от пряток я не знала, чего ожидать, поскольку каждый раз это новая история и новое развлечение. А после шоппинга времени на переодеться не было.
Поев обычной Доширак, я выбежала из дома. В следующий раз я обязательно приготовлю что-то нормальное, иначе у меня начнется аллергия на лапшу быстрого приготовления.
______________________________________
Главы выходили часто, но с сегодняшнего дня я на учебе, и будут реже. Сами понимаете: огэ, собеседование и все дела. ( Пж спасите меня)
Хотела напомнить, действия происходят в июле 2023 года.

С женихом не обнимешься? [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя