В принципе я была готова: переодеваться в домашнее я не стала, поскольку я весь день была то на улице, то на съёмках, то на стриме. Макияж я тоже не смывала, поэтому я просто ждала сообщения Ярика. И через мгновение я стояла на улице, у подъезда, обнимаясь с ним.
— Задушишь ведь!— посмеялся парень, выпустив меня из объятий.
— Как ты круто сегодня Сашу уделал!—восхищённо произнесла я.
— Да, а прикинь, ты бы не решила поиграть в баскетбол и нашла бы меня раньше, чем Илья Сашу,— сказал он, и я задумалась. И вправду.
— Да, но карта выпала по-другому,— улыбнулась я, после чего парень притянул меня к себе и поцеловал.
*******
Ночью в Москве была особая атмосфера. Особенно в этот день. Ночь была такая жаркая, лишь прохладный ветерок ласково поглаживал щеки. Звёзды будто светили ярче чем обычно, и я часто смотрела на небо. Мою руку держал блондин, которой увлеченно рассказывал о том, как они с пацанами круто посидели в кафе и поссорились с какими-то алкашем. Я смеялась искренне, наслаждаясь моментом. Неужели бывает такое время, когда все настолько идеально?
— И потом нас выгнали из кафе вместе с ним,— закончил историю парень, и я рассмеялась.
— Правда? Хахаха, ну вы и лохи.
— Эй, — он потрепал меня по голове, испортив мою прическу.
— Ну вот, теперь я лохматая,— возмутилась я, поправляя волосы.
— Ага, прям как домовёнок Кузя.
— Как кто? Ну ты и старик!— посмеялась я, а затем, взявшись за руки, мы продолжили прогулку.
Тишина. Мы молчим, и парень кладет свою руку мне на плечо, тем самым приобнимая меня. Мне безумно хотелось продолжить с ним диалог, но также мне нравилось молчать, будто мы понимали друг друга без слов. И пока я витала в мыслях, я все же нарушила тишину.
— А как думаешь, как нам сказать об этом друзьям так, чтобы они не прикалывались?— неожиданно для себя спросила я, что заставило парня задуматься.
— Никак, эти придурки все равно посмеются над нами.
— Ты прав, а как же не подшутить над тем, кто говорил :" Я не люблю ее, и никогда с ней не буду!", — спародировала я блондина и аккуратно ткнула в него локтем, на что тот лишь прижал меня к себе сильнее и обнял.
— Ты вообще тоже так говорила,— пробубнил еле слышно он.
— Соврал самому себе, но так и не поверил,— тихо пропела я, на что Шепелев посмеялся.
— Давай пока не будем говорить,— честно говоря, я ожидала немного другого ответа. Ну как немного? Совершенно другого. Я лишь недоверчиво кивнула и постаралась выкинуть разговор из головы.
*********
Дни летели за днями. Я также проводила много времени со своим парнем, и, кажется, мы становились лишь ближе и ближе. Даже провели вместе пару совместных стримов.
Сегоднящний день был очень важен. Вновь день рождения одного из моих друзей. Саша Фрейм решил не отмечать его по крупному как Илья и пригласить только близких посидеть на даче с шашлыками. Такой расклад меня вполне устраивал, и я даже была рада.
Мы сидели за огромным столом. Все смеялись, рассказывали какие-то странные и кринжовые ситуации. Атмосфера была такой лёгкой и расслабляющей. Мы часто пересекались взглядами с Яриком и улыбались как дети. Он сидел на другом конце стола и почти не сводил глаз с меня. Все не обращали внимание на нас, поскольку всё были увлечены разговором о дне рождения Саши.
— Бля, шашлый ахуенный, не зря я его готовил,— хвалил сам себя Данила, ведь буквально полчаса назад все смеялись, что он будет несъедобным.
— Должен признать, согласен,— объявил Илья, посмеявшись.
— Давайте, ребят, тост за вечно молодого укротителя камера — за Сашу Фрэйм Теймера!— Лёша встал из-за стола и поднял бокал со своим напитком, должно быть, там вино или шампанское, когда свет в комнате погас и на кухню явились незаметно исчезнувшие Кира и Парадеевич с тортом.
Свечи слабо освещали комнату. Но уже можно было разглядеть Сашу, в чьих глаз горел огонек счастья. Кто-то слабо начал петь "Happy birthday!", остальные подхватили волну.
Торт был чудесным. Необычайно вкусный бисквит, нежный клубничный крем и свежая клубника, украшавшая его, всем понравились. Отлично к нему вписался мой яблочный сок, хотя другие не ограничивались им.
Когда животы были сыты, мы пошли в гостиную. Часть парней села на диван, и я хотела пройти мимо него к креслу, но я споткнулась о ногу Ярика и чуть не упала.
— Ты же видел, что я иду! Не мог убрать ногу?— да, меня немного это смутило, ведь наша игра, которая продолжается неизвестно зачем, иногда переходила рамки.
— Я нечаянно вообще-то, а ты умеешь делать хоть что-то кроме как грубить?— этот вопрос меня убил. Он явно перебарщивает. Я как-то расстроенно опустила глаза вниз.
______________________________________
Очень ленивая глава. Хотела дописать ее к своему дню рождения, но не закончила, поэтому выкладываю как есть. Соре. Да, с китайским лунным новым годом вас, кстати! А меня с др.
Забавно, меня не поздравили те, от кого я больше всего ожидала. Да, мы не общаемся, но мы и не ссорились, чтобы хотя бы не поздравить. Есть ещё час... Но не хочу обманывать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С женихом не обнимешься? [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionДолгие игры и язвительные шутки, чтобы скрыть свои искренние чувства друг к другу, разрушились на вечеринке в честь дня рождения их друга. А окружающие, утверждавшие, что они явно влюблены и будут вместе, оказались чертовски правы.