На концерте.

1.3K 81 0
                                    

С того дня прошла неделя. Неделю я не виделась с друзьями. Всем нам, как взрослым людям, нужен был отдых и моральный, и физический. Никаких вечеринок. Только отдых и пару походов в магазин с Аней Акулич.
   Наверное, всю эту неделю я пыталась откинуть из головы мысли о том самом разговоре и отвлечь себя чем-то. Но получалось плохо, поскольку я часто была одна наедине с мыслями.
   Я лежала на кровати, смотря в потолок. Буквально пару минут назад я отложила телефон в сторону и задумалась о том, что хочется заняться чем-то. Взглянув на время, я ахнула. Нет, было не поздно. Всего семь вечера. Но осознание того, что я хотела прогуляться, сходить по магазинам и ещё много чего, позабавило и расстроило  одновременно. Я даже накрасилась ради этого и сделала укладку. Ужас! А стоило лишь зайти в тикток в час дня.
   От мыслей отвлёк телефонный звонок.  Это была любимая Наташа Генсуха.
  — Але, Рин, что делаешь?— через трубку я чувствовала, как она улыбается.
  — Нат, привет, да ничего, а есть предложения?— поняв намек девушки, повеселела я.
   — Да, концерт, все наши там тусоваться будут, а у меня есть билетик для тебя любимой.
   — Ой, Нат, спасибо, а концерт-то чей?
   — Там и Токсис, и Буда, и Майот, и Крид, в общем все ру реперы.
    — Крид? Сука, я уже собираюсь и бегу!— сказала я, на что Наташа посмеялась.
    — Через полтора часа жду.
    — Че, я не успею.
   — Не парься, Гриша с Кридом тоже немного опоздают.
   — Аа, ну окей.
   — Адрес скину в телеграм, я тебя у входа встречу.
  На этом наш разговор закончился. Настроение заметно улучшилось. Этот день прожит не зря. Теперь главной проблемой был выбор одежды. Но времени на долгие раздумья не было, поэтому я остановилась на том, что первое пришло на ум: черное короткое обтягивающее платье на бретельках, такого же цвета кожаная куртка и туфли на каблуках. Образ также дополнили блестящие серьги, кольца и небольшая черная сумочка, внутри которой всё самое необходимое. Благо, как я упоминала ранее, прическа и макияж уже были сделаны, поэтому вскоре я выбежала из дома.
    Доехала до указанного времени без происшествий, и при входе,как и обещала, Наташа встретила меня. Выглядела она отразимо, а это значит ничего нового.
   Зайдя в помещение, я еле успевала за Наташей, которая держа меня за руку, вела куда-то сквозь толпу. В нос уже ударил запах алкоголя и сигарет. Стало немного не по себе. Клуб был большим, а вот сцена не очень. И, как я поняла, вечеринка была закрытой, значит здесь, помимо моих друзей- стримеров, тусовались только мажоры. Их было много.
     Через некоторое время мы стояли и болтали с Аней, Наташей, Ирой и Аминой, когда на сцену вышел Гриша. Он исполнял свою песню " Бейбитрон". И среди всей толпы больше всех под эту песню отжигал Влад, с чего мы смеялись. Рядом с ним были и остальные его друзья, начиная с Яцкевича и заканчивая Аньчиком, но какого же было разочарование, когда я не увидела среди них Шепелева.
    — Она сказала мне:" Выбирай: я или сироп?",— подпевал народ.
    Когда артисты дали небольшой перерыв на перекур залу, никто не собирался выходить. Кто-то уже курил в помещении, кто-то направился в туалет, кто-то заказывал алкоголь у бармена, кто-то уселся отдохнуть на диваны. Я же выбежала подышать свежим воздухом. Терпеть не могу запах сигарет, который стоял в помещении. Смотря куда-то в небо и думая о своём, я наслаждалась погодой и каждым глотком свежего воздуха.
    — Красиво, правда?— кто-то подошёл ко мне со стороны спины, и я даже не повернулась в его сторону. Все равно по голосу было понятно, кто его хозяин. Конечно же Ярослав.
    — Да, очень,— ответила я.
    — Но ты выглядишь красивее,— сказал тот, что заставило внутреннюю меня ликовать, но я лишь уверенно ухмыльнулась:
    — Сегодня на добром?
    — На романтичном,— поправил меня он.
    — Что, прости?— теперь я повернулась в его сторону и могла разглядеть его: шапка, широкие джинсы, толстовка, и  всё это в черном цвете, слегка растрёпанные волосы, торчащие из-под шапки. Глаза прожигали меня взглядом, парень осматривал меня с ног до головы, губы вытянулись в улыбку.
   — Рин, ну скажи, я похож на идиота?
   — Совсем чуть-чуть,— отшутилась я, на что блондин закатил глаза.
   — Знаешь, я решил напиться,чтобы быть смелее и наконец признаться тебе в чувствах, но кто же знал, что Леша испортит всё, а на утро смелости говорить об этом не было.
    — Ярик,— протянула я и подошла к нему ближе,— Я так не ожидала этого от тебя, что и сама не осмелилась заговорить об этом, к тому же ты всегда был холоден ко мне, что заставляло думать, что это глупая шутка.
   — Разве так шутят?
   — Нет, поэтому знай, что я тебя тоже люблю,— только успела договорить я, как парень положил свои руки мне на талию и притянул к себе, вовлекая в поцелуй. Такой нежный и аккуратный, словно боялся испортить момент, но такой желанный и долгий. Когда воздуха в лёгких не осталось, мы отстранились друг от друга.
   — Вишнёвый, — глупо расплылся в улыбке парень, кажется, он отлично распробовал на вкус мой новый блеск.
    — Ну, Ярик!— смущённо улыбнулась я и аккуратно толкнула его в бок.
    Блондин подошёл ко мне и заключил с свои теплые объятия. Я уткнулась ему в грудь, обвив его шею руками, а он крепко держал меня за талию, словно боясь меня отпустить. Так простояли пару минут, а затем зашли в помещение, договорившись о скорейшей встрече и сделав вид, что ничего не произошло. Подругам рассказывать об этом не хотелось, лишь Аня знала о том, что я к нему неравнодушна, несмотря на то, что все давно нас шипперили. И наверное, только ей об этом и расскажу утром.
   Концерт прошел отлично. С подругами я танцевала под все песни и подпевала, особенно я кричала под песни любимого Егора Крида, чьи песни в плейлисте с далёкого 15-ого года. Когда концерт закончился, началась просто дискотека. Диджей крутил другие зафоршенные песни. Устав от танцев, я плюхнулась на диван и решила проверить соцсети.

  Telegram
   Ярик
  — Рин, мне тут скучно, может пойдём?
     
   ( Это сообщение однозначно радовало. Я отвлеклась от экрана гаджета и подняла голову. И сквозь толпу я нашла взглядом парня. Он улыбнулся мне. И в то же мгновение я ему ответила.)
 
                                       — Интересно, и
                                                  куда же?
— Может посмотрим
фильм у меня?)
                        — Жду у машины через
                                             пять минут
— Заметано)
_____________________________________
Ахуеть😩  50 прочтений. Неожиданно и приятно.
Кстати, хотелось бы упомянуть, что приветствую критику в любой форме, даже жесточайшей( хаха не уверена, ну ок)

С женихом не обнимешься? [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя