"Мам, прости, я..."

1K 42 6
                                    

——Хоть бы извинился! — повысила тон я, когда все уже уставились на наш "цирк". Возможно, он казался обыденным для всех, но точно не для меня.
     Ответа от парня не последовало, и ждать бы пришлось, видимо, долго. Но  мой телефон неожиданно зазвонил. Я не поверила своим глазам: сама мама соизволила набрать трубку.
    *******
   Ах да, я никогда не говорила о своих родителях? Они познакомились, когда мама приехала учиться в Москву, через какое-то время родилась я. Когда мне исполнилось пять, родители развелись: папа остался в столице, а мама забрала меня в свой родной город — Уфу.
   Дальнейшее мое детство было сложным: с папой я виделась редко, расстояние всё-таки большое, а мама посвящала себе работе, пока не вышла замуж ещё раз. Вот тогда моя жизнь и стала сложной. Отчим почему-то вечно пытался контролировать меня, что меня раздражало. Я часто ссорилась с мамой и ее "парнем", а они настраивали меня  против моего отца, но я его любила и люблю.
    Помню ту ночь.
  *********
   Солнце по-прежнему светило ярко, хотя время уже было далеко за восемь вечера.  Приятный лёгкий ветерок дул из форточки и стал спасением в столь жаркий день.  Я выдохнула с тяжестью на сердце, взглянула на свой собственный чемодан. С минуту на минуту явятся они. Мама и Никита, ее парень.
    — Дочь, мы купили торт, чтобы отметить успешно сданные экзамены и за аттестат,— послышался радостный голос мамы, но когда она зашла в мою комнату радость моментально сменилась злостью.
    — Это ещё что?— также злобно спросил меня отчим, указывая взглядом на чемодан.
    Я вздохнула, другой реакции и я не ожидала.
    — Я уезжаю. Буду учиться в Москве и сниму квартиру.
    — Что ты сказала? Думаешь ждёт тебя кто-то в столице?— на повышенном тоне спросила мать.
     — Ну да, папа. Но жить у него я не собираюсь, я заработаю сама.
     — Думаешь, твич твой тебе поможет? — произнес Никита с таким отвращением, выделив слово "твич".
    — Боже, я в нём заработаю столько, сколько ты за всю свою жизнь не заработал.
     — Дочь, а как Уфа и юрфак?—с некой надеждой спросила мама.
     — Ты этого хотела, не я. А теперь если вы не поддерживаете меня, можете не звонить. Я свой выбор сделала.
     Через мгновение дверь хлопнула громко так, что звук раздался на весь подъезд. Зайдя в лифт, я увидела соседского кота. Он был белый, голубоглазый, пушистый и ласковый.
    Я не верю в приметы, но почему-то показалось, что это знак. Новая жизнь ждёт меня.
           ********
   Я дрожащими руками поднимаю трубку. Да, за все эти два года отношения почти наладились, но держались на очень слабой нити. Дело в том, что я соврала о своем университете. Я учусь на программиста, а матери сказала, что на юриста. А с моим переездом она смирилась со временем.
   — Ало, мам.
   — Не называй меня матерью.
   — Что, прости?
   — Ты когда собиралась мне сказать?
   — Мам, прости, я...
   — Можешь не приезжать к нам в гости на нашу годовщину с твоим отчимом. Можешь никогда не приезжать,— эти слова еще эхом прозвучали в моей голове пару раз,  когда мама бросила трубку.
    Мир быстро потерял свои краски и остановился. Теперь конфликт с Яриком казался ничем.  Слезы поступили к глазам, но я не привыкла плакать при зрителях.  
   Я еду в машине. Даже не понимаю, как я здесь оказалась. Помню лишь то, как блондин пытался остановить меня и кричал что-то, но я закрыла дверь перед его носом. Лёша пытался убедить парня, что мне нужно побыть одной. Но я не уверена. Все было такое расплывчатое и неразборчивое. Словно в омуте.
     Снова я становлюсь врагом семьи, лишь желая быть свободной и самостоятельной.
   Папа, к которому я ехала, сначала не брал трубку, а затем написал, что находится в Испании со своей новой семьёй на отдыхе. Я была разбита. Казалось, что я осталась одна. Слезы текли, не переставая. Отражение в зеркале казалось жалким: красные глаза и черные пятна туши под ними.
    Я не понимаю, почему вечно мама недовольна мной. Почему она не может поддержать меня хоть раз в моем начинании?
     "Зачем тебе танцы?"
     "Какое рисование? Лучше книжку почитай!"
     "Не пой, а! Уши вянут."
     *********
    Лифт как назло сегодня был закрыт на ремонт, и я устала подниматься аж на девятый этаж. Ноги устали и подкашивались. Я еле стояла. И мой этаж ждал меня с новым сюрпризом. У самой двери сидел Шепелев. Он поджал свои ноги к себе, обнял их и положил голову на колени. Это выглядело умилительно.
    Неожиданно парень поднял голову, а затем быстро вскочил на ноги.
    — Рина, милая, ты как?— аккуратно и ласково спросил он, но я ничего не ответила, лишь бросилась к нему в объятия,— Ну ты что? На плачь, все будет хорошо,— тихо шептал парень мне в уши, нужно поглаживая мою голову и перебирая мои волосы,— Пошли, солнце. Замёрзнешь же в подъезде.
    Я достала ключи из кармана, и мы вошли в квартиру. Такая мрачная, серая и неуютная. Даже плакаты и рисунки не оживляли ее, а лишь давали небольшой яркости.
    Я сняла обувь и быстрым шагом направилась комнату, затем плюхнулась на любимую кровать. Через секунду я почувствовала, как кровать подгибается подо мной, а затем на мою талию легла легкая рука. Ярик также как и я плюхнулась на кровать и крепко обнял.
     — Простишь меня дурака?
     — А ещё идиота,— добавила я, слегка улыбнувшись.
     — Да, да. Так простишь?— с ниткой надежды в голосе произнес он, а затем поднял голову, что сделала и я.
     — Я подумаю,— как бы дразня, ответила я.
      Следующий пару часов пошли так: я стала макияж с лица и переоделась, пока Ярик играл в игры на моем компьютере. Затем я отдала ему ту самую футболку, которую когда-то я забыла вернуть. Перед сном мне позвонила Кая.
     — Вы с Ярым где? — ни привета, ни ответа.
     — Я дома,— я попыталась соврать, не упомянув Ярик.
     — Вы дома, ты хотела сказать, да?— ухмыльнулась она.
     — Нет.
     — Мы всем селом уже поняли, ладно, не будем мешать,— я не успела возразить, как звонок был окончен.
      Время уже было позднее, поэтому  я легла спать, через пару минут ко мне присоединился и Ярик.
     — Рин, я понимаю, что возможно ты не хочешь рассказывать, но если хочешь,  я всегда готов выслушать,— его слова вызывали только доверие, поэтому я всё объяснила в мельчайших подробностях.
_____________________________________

Мне не нравится сюжет в данной главе, но пусть будет.

С женихом не обнимешься? [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя