Раны не заживут, но ненависти не держу (Часть 5)

184 9 3
                                    

-Андрей, если ты сейчас же не встанешь с кровати, я тебя водой оболью! - возмутилась Полина, когда поняла, что брат не встал в назначенное время.

-Я пойду ко второму уроку, - сонным голосом ответил парень.

-С чего бы это?
-Мне в больницу надо, - зевнул Андрей. - Прости, сестрёнка, но первый урок тебя придётся просидеть без меня.

-Пф, ну и ладно, - себе под нос фыркнула девушка. Взяла форму, портфель и пошла в ванную.

Полина заплела волосы в длинную косу, завязав конец на красный бант. Одев форму: синее платье с короткими рукавами и белый фартук, она пошла в коридор. Ключи, портфель, карманные деньги - вроде всё. Поняв, что время поджимает, Полина быстренько обмотала голову любимым темно-красным шарфом, надела сапожки, куртку и вышла в подъезд. В это же время из квартиры напротив вышел Марат. Увидив Полину, парень на несколько секунд застыл. Девушка прошла мимо, а он, опомнившись, побежал за ней.

-Привет, - поприветствовал её Суворов, немного улыбнувшись.

-Боже мой, ты чего так пугаешь? - вздрогнула Полина. -Привет, привет. Какой у нас первый урок?

-Алгебра. На ней контроша будет, - Марат взглянул на Полину. -Может, ну её?

-А какая там тема? - спросила Кириллова, легонько прищурив карие глазки.

-Эм, что-то с дробями вроде, - подумав, ответил парень. Полина остановилась на лестнице, несколько секунд обдумывая предложение Марата. С дробями у девушки всегда было худо. Прогуливать она не хотела, всё-таки она учится здесь только первую неделю. Но получить двойку по алгебре девушке хотелось меньше всего.

-А куда мы пойдем? На улице же не май месяц, - спросила Полина, взглянув в окно.

-Можем ко мне, - резко ответил Марат.

-Там нет никого. Родаки вечером вернуться. Так что..., - протянул Марат.

-Ладно, но только один урок, - согласилась кареглазка. Кивнув, Марат взял из рук девушки портфель, и они вместе побрели к своей квартире.

******
-Тебе с сахаром? - спросил Марат, когда ребята сидели на кухне.

-Две ложки.

Парень сделал всё, как просила Полина и, поставив две кружки чая, принялся искать конфеты. Пока Марат рыскал по полкам с целью найти сладкое, между ними была тишина. И ему это абсолютно не нравилось. Несколько раз на литературе Суворов подмечал, что ему очень приятно слушать девушку. Её голос был такой спокойный, добрый и мелодичный, что Марату хотелось слушать её больше и больше с каждым разом. Так что сейчас он из-за всех сил пытается найти хотя бы какую-то тему для разговора. Хоть что-то, лишь бы послушать Полину подольше.

Слово пацана: кровь на асфальте. Другая история. (Марат/Ожп)Место, где живут истории. Откройте их для себя